Сверхъестественность

11 1 0
                                    


Как-то раз девочка по имени Аля пошла гулять вместе с подругой в лес! Им было скучно и они решили скачать приложение которое ищет призраков! Они искали, искали и никак не могли найти, как вдруг....
Девочки пошли вверх по тропинке, и решили посмотреть через приложение есть ли призрак за деревом! Дааа, он там был! Девочки обрадовались, в приложении модно было задавать вопросы призракам. Первый вопрос был такой: Как ты умер?
Призрак ответит что просто упал, посмел этого к Але подбежала собака и понюхала её! Девочки насторожились, так-как знали что собаки чувствуют не чистую силу! Девочки решили повспоминать все истории когда они могли сильно упасть! И думали только о одной....
Однажды после своего дня рождения Аля упала с качели, получив сильное сотрясение мозга! А потом подруга Али спросила:
— Что тебе снится?
На что Аля ответила:
— Нууу.... мне часто снятся призраки.... один сон у меня 3 раза повторялся....
— Какой?
— Он был о том что я нахожусь в горящем доме, на кровати лежит моя умершая прабабушка которая говорит: Пошли со мной, тебе понравится!...
Девочкам стало не по себе они сели на лавочку и склонялись к одной мысли...
Они обе подозревали что Аля находится в разных  мирах!

На следующий день, девочки отправились на море! Всё прошло хорошо, они долетели! После прилёта они решили арендовать машину, и отправится на пляж! Всё было прекрасно, до одного момента....
Аля начала разговаривать! В начале её подруга подумала что она разговаривает сама с собой! Но когда Аля сказала фразу:
— Давай не будем ехать на пляж, мой парень устал и хочет спать!
Подруга ответила:
— Какой парень? Аля ты нормально себя чувствуешь?
— Конечно, я отлично себя чуствую!
— Твой парень погиб год назад!!!! Ты что с умершими разговариваешь?
— Как это погиб? Вот же он сидит!
Подруга сильно отвлекалась на разговор во время дороги, что не заметила поворот, и врезалась! Слава богу с девочками всё было нормально, но когда подруга обернулась на заднее селение где сидела Аля, она увидела что Аля пропала!!! Подруга сразу же решила набрать Алю! И Аля ответила:
— Здравствуйте, вы кто?
— Привет, это же я, твоя ЛП
— Представьтесь пожалуйста!
— Я Валя! Ты куда с машинки пропала?
— Извините, я Вас не знаю
И Аля положила трубку!

После этого подруга начала вспоминать всё что происходило! И поняла....
Аля мертва.... Её сразу же заинтересовал вопрос, а кто же со мной говорил по телефону? Она снова набрала этот номер. Ответила та же девушка, и Валя задала ей вопрос:
— Как Вас зовут?
— Я Таня
Странно подумала Валя, и попрощалась с девушкой!
Минут 15 Валя сидела и думала.... как?
Как если она мертва я её видела?
И поняла, она была мертва, но её душа была очень добрая что она осталась жить на этом свете! Она вспомнила как Аля разговаривала с её умершим парнем!

После этой всей истории Валя несколько дней сидела и пыталась осознать это всё!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка ПРИЗРАК Место, где живут истории. Откройте их для себя