Глава 10.

167 18 3
                                    

 Наши дни…

– Привет, я принесла китайскую еду. Надеюсь тебе понравится, – сказала Джей Ти, поднимаясь на чердак с белыми коробочками в руках.

– Звучит отлично, и пахнет потрясающе, – улыбнулась Ирина. – Я больше, чем готова к перерыву.

Джей Ти посмотрела на лицо матери, когда та отвернулась. След от удара проступил ещё сильнее по сравнению с прошлым вечером. Глаза Иры говорили о том, что она провела весь день в слезах. И это тоже не укрылось от внимания дочери.

Они сидели на полу в гостиной. Куча коробок была расставлена на кофейном столике. Женщины почти не разговаривали, просто обе наслаждались тишиной и отсутствием ссор. Последнее время такое редко происходило.

Они облокачивались на сиденье кушетки, но потом Ирина пересела на диван.

– Господи, я становлюсь слишком старой, чтобы сидеть на полу, – засмеялась она.

Джей Ти оперлась локтем о сидение дивана и придвинулась ближе к ногам матери.

– Ты собираешься отослать меня в одну из этих лечебниц от наркозависимости в Малайзии? – спокойно спросила Джес.

– Откуда ты взяла это? – спросила Ира, садясь прямо.

– Видела в новостях. Эти родители были такими счастливыми, даже при том, что после выхода из лечебницы их дети напоминали зомби с промытыми мозгами, – ответила Джес. В глубине души она точно знала, что мать никогда не отправит её в подобное место, но на этот раз она сама перегнула палку и не была уверена, что собирается делать её обычно любящая мать.

– Я и не собиралась тебя отправлять в такое место.

– Но ты все-таки куда-то меня отправишь? – спросила Джей Ти.

Ну вот, началось.

– Я думаю для тебя это будет приключением. Ты никогда не была в Калифорнии. Точнее была, но я не думаю, что ты это помнишь, тебе тогда было всего пять месяцев, – ответила Ирина. – Джес, я хочу, чтобы ты пожила с Лизой полгода, – серьезно сказала Ирина.

– Мам, но я даже не знаю её. Ну, то есть я знаю, что она твоя лучшая подруга навеки и что она самая потрясающая в мире женщина, по-твоему, но она чужая мне, – объяснила Джей Ти. – Я не могу просто уехать в какой-нибудь колледж, и жить там в общежитии?

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя