13 глава

1.4K 58 7
                                    

Автор.
Сергей вошёл в зал и увидел спящую Сашу на диване. Из кухни в этот момент вышла мама и проговорила:
- Она устала. Я ей рассказала ее прошлое. - увидев взгляд заинтересованности женщина улыбнулась и продолжила- помнишь я рассказывала про волка с золотистой шерстью и зелёными глазами это был наш с твоим отцом друг Дмитрий Волков. Она его дочь.
Парень какое то время помолчал а потом взглянул на Сашу.
Сергей.
А вот это уже интересно значит не зря я чувствую запах лес.
Присев рядом с ангелочком я прикоснулся к ее золотистым волосам от чего она зажмурилась а потом резко открыла глаза.
- Ой, извини я тебя разбудил- проговорил я ей.
Солнышко потерла глазки и взглянула на меня спросонья.
Автор.
Девушка покраснела и отвела от него взгляд.
Потом поднявшись с дивана она направилась к выходу. Во дворе в саду сидел Максим и глядел в даль.
Повернув голову в сторону девушки улыбнулся:
- Саш, присаживайся рядом и не смотри на меня так.
Александра присела рядом с парнем и проговорила:
- Ты знал!?
- Что ты не человек? Хмм да от тебя веет запахом волка. Альфа наверное догадывался.- рассказывал паренёк смотря на девушку- ты любишь его?..
Внезапный вопрос заставил девушку покраснеть. Вместо ответа она промолчала.
- Смотри Сашка будь аккуратнее с Сергеем. За ним охотятся не только такие девушки как Алиса, могут быть и хуже. Но для тебя я защита знай, всегда помогу подскажу. Мы как будто старший брат и сестра мелкая- засмеялся Макс, а девушка лишь сказала покраснев:
- Спасибо тебе Максим.
- Да толком не за что.
Они сидели в молчании какое то время. Девушка витала в своих мыслях а парень лишь поглядывал на нее.
- Слушай Сашуль я тут подумал давай я научу тебя самообороне? А ещё вот держи- Макс одел ей на руку браслет. Как только браслет коснулся ее кожи он приобрел цвет изумруда.- когда нужна будет помощь одна капля крови и я буду возле тебя.
- Ух ты -девушка с интересом смотрела на браслет а затем посмотрев на Максима сказала- ну думаю научится самообороне никогда не помешает.
- Я тоже так думаю -раздался голос Сергея- Макс тебя научит самообороне, а я научу силам то что скрыты в тебе, а ещё превращениям. Моя мама тебе немного не так сказала в 18 лет превращение это понятно но бывает и раньше поэтому как почувствуешь себя не очень хорошо скажешь. Я научу всему ангелочек.
Закончив он смотрел на девушку. Та лишь кивнула и улыбнулась. Сергей подошёл к ней и дал блокнот с ее рисунками.
- Читаете мысли Сергей?!- спросила с улыбкой девушка
- Возможно проговорил он.
Дальше в течении часа они сидели в тишине. А девушка рисовала двух черных волков и девушку между ними.
Дорисовав услышала с разных сторон:
- Очень красиво получилось..
....
Следующие 3 месяца прошли без происшествий. Все эти месяцы девушка была нагружена учебой по оборотням. Самообороной с Максом. А ещё конечно же учением с Сергеем и долгими прогулками. За эти месяцы они очень хорошо сблизились но парень  не трогал девушку.
Близилось ее 17 летие. А через 2 дня полнолуние.
Девушка сидела в саду и разминала руки.
Саша
Завтра мое день рождение даже не верится что так быстро время пролетело. Думала я..
От мыслей меня отвлек звук сзади.
- Привет солнце прозвучал голос. Что я сильно тебя погонял?- спросил Макс с беспокойством смотрев на меня.
- Нет все хорошо просто думаю... Проговорила я и замолчала.
Вдруг что то тёплое и лёгкое коснулось моих плеч.
Макс встал и шепнул уходя: "Поговори с ним"
Сережа сел рядом и посмотрел на меня с любовью в глазах:
- Не замёрзла волчонок?..
- Спасибо за плед..- вздохнула я. И ничего не говоря положила ему голову на плечо. А он лишь приобнял меня сильнее. Так тепло думалось мне. Прикрыв глаза я провалилась в сон..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Альфа и малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя