Глава 12.

152 15 1
                                    


Дом Лизы был гораздо больше, чем нужно. Но она гордилась им и тем, чем она его наполнила. Женщина провела Джессику через небольшой гимнастический зал и спа на этаже под комнатой девушки. Затем были комнаты, предназначенные для развлечения и, наконец, библиотека в дальнем конце дома. Рядом находился кабинет Елизаветы, примыкающий к её спальне.

Когда Джес дернула за ручку, дверь не поддалась. Она спросила женщину, что там за дверью.

– Там мои личные комнаты, спальня и офис. Я была бы очень признательна, если бы ты туда не входила, – ответила женщина. – Я люблю, чтобы у меня было собственное место, и больше ничьё, – добавила она.

Джес пожала плечами и повернула за угол дальше по коридору.

– Ух ты, это просто потрясающе, – сказала девушка, глядя на витраж на двойных дверях. – У мамы есть точно такое же ожерелье.

Лиза улыбнулась при упоминании знакомого украшения, которое Ира всегда носила на шее. Её брат подарил ей его перед смертью. Ира дорожила им, ведь её брат был тем, кто научил её философии Тай Чи. Этот символ очень много значил для темноволосой женщины с тех пор, как её маленькая подруга научила её Тай Чи. Так много, что она поместила его на витраж при входе в её студию.

Джей Ти провела рукой по стеклу. На верхней части дверей был помещён символ инь-янь. На каждой двери по половинке. Когда двери были закрыты, половинки сходились, образуя круг. Знак был сделан из формованного стекла. Чёрное солнце и белое лицо луны.

Лиза толкнула двери. В мастерской был больший беспорядок, чем обычно. Это объяснялось приближающейся выставкой. По периметру стояли законченные работы. Елизавета затаила дыхания, ожидая, что скажет Джес. Хоть она и являлась для окружающих образцом сильной женщины, внутри она была гораздо ранимее, чем казалось. Она стояла, молча наблюдая реакцию девушки.

– Как здорово! Ты здесь целыми днями работаешь? – не дожидаясь ответа, Джей Ти пошла исследовать скульптуры, некоторые из которых достигали семи футов высотой.

– Потрясающе! – сказала девушка, проводя рукой по гладкой поверхности деревянной скульптуры, отмечая явную эротичность женских фигур.

Все работы Лизы были посвящены женским формам. Она отражала силу женщины во всем: в дереве, камне, металле. Характеры были разные: мать, держащая над головой ребенка, две женщины, занимающиеся любовью. Как раз эту работу рассматривала Джес. Было рискованно выставлять такую работу, но Саманта настояла, чтобы её включили в выставку.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя