Схватив свежую рубашку и натянув джинсы, она набрала знакомый номер, пока застегивала пуговицы.
– Детектив Хобарт, слушаю, – послышался голос на том конце.
– Билли, это Елизавета Андрияненко… мне нужна твоя помощь!
– То есть ты хочешь сказать, что дала какой-то девчонке все коды и ключи от Мерседеса? – спросил Билли свою старую подругу.
Прошло много времени с тех пор, как он и Лиза проводили своё свободное время в байкерском баре в Мэйне, их дружба только окрепла. Но сейчас человек, сидящий за рулем полицейской машины, смотрел на неё с недоверием.
– Она не просто какая-то девчонка… и я не сплю с ней, ради бога, она дочь Иры, она практически моя дочь! – ответила Лиза. Художница была на взводе и с трудом могла поддерживать цивилизованный разговор
– Ты шутишь? Девчонка, которая украла твою машину, – дочь Ирины? – Билли был ошеломлëн. Он помнил симпатичную блондинку. Он видел её на фотографии каждый раз, когда заходил в книжный магазин, и её зелёные глаза улыбались с обложек книг. Воспоминание о том, что из-за неё он потерял сотню долларов, всегда заставляло его улыбаться.
– Дана Поинт тихое место, но при желании и здесь можно найти себе неприятности, – объяснял детектив. – Начнем отсюда. Ты же знаешь, что если она поехала в Лос-Анджелес, будут большие проблемы. Дерзкая семнадцатилетка одна на Мерседесе может вляпаться во что угодно.
– Спасибо, что успокоил. Может быть, ей и семнадцать лет, но она сама кого хочешь втянет в неприятности. Не думаю, что она отправилась в город. Может быть, в лагуну. Не могу представить, куда она могла поехать. Чёрт, Билли, мы должны её найти. Что я скажу Ире?
....
Детектив посмотрел на уставшее лицо подруги. Её волосы были в беспорядке, она была не накрашена, но она все еще оставалась самой красивой женщиной, которую он когда-либо встречал. Её голубые глаза были прищурены, но он все равно видел в них, хоть она и пыталась это скрыть, что её сердце всегда принадлежало маленькой блондинке, живущей за две тысячи миль отсюда.– Я очень ценю всё, что ты делаешь для меня, Билл. Спасибо. Я не хотела приезжать сюда на Эксплоэре. Я подумала, что она может узнать машину и сделать что-нибудь глупое, убежать, например. Плюс, прошло слишком много времени, и я не знаю, где теперь можно купить траву.