(Маяковский - Прости)Оценив первую карусель, которую выбрал Сашка, мы быстро пошли на следующий аттракцион - «Колесо обозрения», кажется, в Лондоне его называют «Лондонский глаз», но суть не в этом. Когда наша кабинка начала подниматься вверх, и была уже слишком высоко от земли, Сашка начал плакать, крича, чтобы его выпустили. Я пыталась успокоить его, но все мои попытки оказались тщетными. Тогда Егор присел перед ним на корточки и аккуратно взял за предплечья, подвигая к себе.
- Эй, Сашка! - с улыбкой сказал Егор. - Ты ведь у нас мужик! А мужики не плачут, да? - с этими словами он заглянул в глаза Сашке, после чего тот перестал плакать, вытерев слёзы, и внимательно посмотрел на Егора. - Ну, кто у нас мужик?
- Я! - выкрикнул Саша и прыгнул, от чего кабинка немного пошаталась. - Мам, когда мы приедем, пойдём кушать сладкую вату? - подойдя ко мне, шёпотом спросил мальчик.
- Конечно, - с улыбкой сказала я и погладила сына по голове.
***
Пройдя мимо всех аттракционов, мы, наконец, нашли ларёк, где продавали сладкую вату. Егор купил три больших палочки с ватой, которые были размером, чуть ли не с мою голову. Мне было ужасно трудно её есть потому, что на улице светило яркое тёплое солнце, а вата таяла. Поэтому когда Егор с Сашей доели свои ваты, они присоединились ко мне, в общем, решили помочь. Поняв, в чём дело, я крепко сжала в своих руках палочку и быстро рванула с места, чтобы съесть всё одной. Но не успела я пробежать и двадцати метров, как почувствовала тяжёлые руки на своей талии, которые остановили меня. От страха я выронила сладкую вату из рук, благо её подхватил маленький Сашка, который вовремя подбежал. Когда Егор развернул меня к себе лицом, я случайно коснулась его щеки, от чего внутри всё передёрнулось, так как в той руке был небольшой кусочек, оставшийся от ваты. Так вот, этот кусочек прилип к щеке Егора, и он стал похож на Шрэка. Я долго смеялась, увидев его выражение лица. Однако моё счастье было недолгим, так как около нас стоял ларёк, в котором продавались водяные пистолеты. Недолго думая, Егор выпустил меня из своих объятий и, быстро побежал покупать эти пистолеты. Испугавшись последствий, я снова побежала в сторону, где виднелась зелёная поляна. Но мои кривые ноги не успели унести меня далеко, так как вскоре я споткнулась о какую-то корягу или ветку и повалилась на уже зелёную траву, благо приземлилась мягко.
YOU ARE READING
Надо ли?
FanfictionВсем привет. Этот фф про Егора Крид. #КридоманияНеЛечится*-* Приятного чтения! - Я верю тебе, - посмотрев на него строгим взглядом, я прошла к машине и, открыв дверь, села на переднее сидение. Не знаю, правильно ли доверять человеку, о котором ничег...