3глава(•-•🔫)

254 32 2
                                    

Эррор пришел к обеду так как ходить до ближайшей аптеки слишком долеко, а на машине как оказалось огромные пробки. Пришел он с двумя пакетами. В одном было куча лекарств в другом  еда. Он разложил пакеты с едой и  таблетками. Дальше достал один из препаратов и пошел к Инку .Чернилка в это время уже проснулась. Эрр вошел в комнату и присел на кровать рядом с Инком.
Э:Инк выпей тебе полегчает.
И:угу
Эррор протянул Инку таблетки. Инк же взял и вышел как и сказал Эррор.
Ближе к обеду Эррору позвонили и сообщили что его брат Гено попал в аварию. Эррор спросил адрес больницы и сразу же как только указали место нахождение старшего средний из трех братьев не медля поехал туда. Инкассаторов взял с сабой под предлогом "Надо".
Через часа 2 они уже приехали в больницу. Эррор быстро выбежав из машины подгоняя Инка побежал к столу регестрации.
(//:^ *автор думает что написать дальше*)
После стола регестрации они побежали в лифт. В лифте Эрр нервно топал ногой а Инк а что Инк... Он наблюдал за своим учителем Русского и Литературы.
Иногда даже пытался его немного успокоить. Вот о6и уже на этаже где и Гено. Дверь в палату Гренки была не долеко поэтому они быстро дошли. Возле палаты стоял доктор и медсестра.
Д:молодой человек. Погодите скажите кто вы ему.
Э:я ему брат
Д:проходите он уже в сознание, но он сильно пострадал.
Эррор прошел в палату за ним и Инк.

А дальше у автора кончилась фантазия так как он болеет
Продолжение следует...

______________________________________
Извините что прода выходит не часто просто я болею 😷💊💉
Если мне будет лучше то я буду писать больше..
Инксембер извиняется за все

Пожалуй я уйду

Жизнь В Опекунстве Место, где живут истории. Откройте их для себя