2 Глава - Новый "Пятый Сектор"

39 0 0
                                    


        
      Тсуруги беспокойно спал, поэтому не выспался. Ибуки тоже какое-то время не мог заснуть, но ему повезло и его унесло в царство Морфея..

            На следующий день...

   Тсуруги выглядел уставшим, но как всегда ничего никому не сказал. Только Ибуки понимал состояние Тсуруги.. Но они оба понимали, что про ребят из пятого сектора нельзя говорить.. Потому что иначе могут пострадать их близкие..

        Прошло пару дней..
       С близкими Тсуруги и Ибуки ничего не случилось.. Но они всё равно беспокоились.. Ибуки стал чаще навещать семью, а Тсуруги также часто навещал брата. И как-то Тсуруги пришёл к Юичи.
- Ты в последнее время выглядишь измотанным Кёске.. Что-то случилось?! - обеспокоено спросил старший брат. А Кёске не знал, что придумать.. Ведь не мог открыть правду.. Поэтому приходилось иногда немного врать..
- Просто у меня иногда в последнее время бессоница, а так ничего серьёзного и страшного. Не волнуйся, Ни-сан. - эти слова немного успокоили Юичи. Но вот только он давно знал, что Кёске никогда не говорил, что ему плохо.. И на самом деле за долгое время он научился различать состояние своего брата.. Когда правда ничего не случилось, оо младший брат был более эмоционален и старался объяснить, что ничего не случилось.. А когда явно, что-то происходило.. Он просто словно придумывал оправдание и надевал не настоящую улыбку... Почему же Юичи был так уверен, что она не настоящая.. Да потому что по глазам Кёске всё было видно.. Когда, что-то случалось.. Его глаза были грустные... И в последние дни у Кёске такие глаза... Опечаленные.. Поникшие от безысходности... Юичи всегда хотел пытаться помочь младшему брату.. Вот только тот не давал даже попробовать...

   В итоге Кёске постарался сменить тему.. Ещё какое-то время они просто болтали.. Потом Юичи сильно захотел пить и попросил Кёске сходить к торговому автомату..

      И всё было бы хорошо.. Но ошибка Тсуруги была в том, что он потерял бдительность..

      Когда он стоял у автомата, он спокойно ждал когда выпадут напитки.. Но потом на него резко напали! Какой-то парень в чёрной одежде.. И случилось совершенно неожиданное и больное.. Этот парень прижал Тсуруги к стенке и воткнул нож в левое предплечье Тсуруги.. Кёске чуть не закричал из-за резкой боли.. Хоть она и была терпимо, но ранение было больнее из-за того, что оно очень быстрое и резкое... И тут когда синеволосый смог посмотреть на врага, то узнал его... Это был Исозами Кенма.. Давний соперник Тсуруги в пятом секторе...
- ой, ой, ой.. Посмотрите кто это у нас?! - иронически и с издевательской насмешкой произнёс Кенма.. Он давно хотел проверить, что будет если в Тсуруги возить нож.. И увидел почти нулевую реакцию на боль, но полные злости и ненависти глаза Тсуруги..
- Не злись раньше времени.. Мы заждались.. Да и причём мы тебя предупреждали... Ты у меня второй... Так, что ты опаздываешь.. - и после этих слов Кёске понял, что с Юичи явно, что-то случилось... И вероятно намного хуже, чем с ним самим...

Новый "Пятый сектор" Место, где живут истории. Откройте их для себя