☕︎1☕︎ ~новость~

107 20 7
                                    

Перед этим:
Мелиса: Мы не убивали его!😥
ЛИЕН: Без адвоката я нечего Не-Ска-Жу!

*неделю до этого*
Утро 8:00
Мелиса проснулась, собралась в школу и пошла в низ на 1 этаж.
Сделала себе завтрак, яйшницу🥚 бекон🥓 и кофе☕ слышит спускается мама.

Мама: Ну привет, малышка! Сегодня вечером мы с родитеоями Лии и Элли, хотим поговорить с вами о важном.

Мелиса:Мам что такое?

Мама: всё узнате вечером, говорила она бегая  на вверх.

Мелиса: Хмм.. странновато это всё, ой мне мне пора в школу.

Элли и Лия жили не далеко друг от друга и Мелиса решила зайти к ним. Она зашла за ними, и они сразу же вышли, и направились в школу все вместе.

Мелиса сказала: у вас родители нечего страного не говорили?

Элли: и тебе??

Мелиса:да, что они имели ввиду?

Элли: о нет! Может в тот раз когда мы машину угнали??

Лия:чшшш!

Мелиса: спакойно, всё узнаем вечером, кстати можете переначевать у меня.

Лия и Элли: ок.

Они подошли к школе, и пошли на уроки.

Вечер 17:00
Девочек задержались в школе, они встретились в каридоре взяли рюкзаки и напревелись к Мелисе домой. Где ожидали их родители.
Девочки идут домой с камеными лицами. Они подошли к дому Мелисы, и видели что все родители в зборе. Подошли к двери,

и Мелиса сказала: надеюсь всё будет нормально.

Они зашли Мама Мелисы сказала: Привет девочки! кушать хотите?

они вместе сказали нет.

Папа:Тогда приступим к разгавору. Девачки.. это очень важно для нас всех, мы.. мы все решили что нам пора переехать в Лос-анжелес где вы будете учится в самой элитной школе в Лос-анжелесе.

Девочки посмотрели на друг друга. Элли и Лия были в полном восторге, они обняли папу Мелисы.

Но Мелисе это не покозалось весёлым, она сказала: как? зачем? мне и здесь хорошо!

Элли и Лия сказали: ты чего Мелис!?

Мелиса:Девочки вы что?? Зачем это всё нам, это всё не для меня вся эта роскошь, всё не может быть так просто.

ПАПА:Спокайно, это всё ради вас будет новая жизнь,дом,друзья,школа, это всё ради образoвание, развитие и не только. Мы нашли нам всем новую работу, дом на всех, мы давно об этом думали. И решили это осуществить.Сегодня ночуют все у нас. Завтра Вылетаем!

*Первый день школы, что же будет дальше? (2часть)*

🦋Вот и всё😉 надеюсь что вам понравилось🥰, и вы ждёте 2 часть поддержи меня и подпишись💫 нажми⭐

Я 𝕆𝕩𝕠ч𝕪сь н𝕒 т𝕖бяМесто, где живут истории. Откройте их для себя