~Глава 5~

455 2 0
                                    

-Кушайте, барин! - улыбнулась девушка и мило обняла парня, поцеловав в лобик)))

Эд: Сегодня будем знакомиться  с твоими родителями?

- Даф, думаюфм тыфв имф понравишьсяф))) - ответила девушка, уплетающая свою порцию...

Далее пара поехала к Катерине домой...

Катя и Эдисон вошли в квартиру и мама тепло приняла их)))

Девушку встретил Масик - любимый котик.

Мама: ого, у нас тут гости. Ну что, проходите в гостинную, будем знакомиться)))

*Гости и мама прошли в гостинную*

Мама: ну что, как тебя зовут, красавец?

-я Эдуард Перец, мне 24 года и я люблю Екатерину больше жизни))) - сразу ответил на все вопросы Перец.

Мама: ну молодец))) Это хорошо... А где твои родители?

-Они в Португалии. Если Катерина не против, буду ездить к ним летом, примерно на месяцок...

Катя: конечно, дорогой.

Мама: Оу, сейчас должен придти отец Катюши...

И в правду, Эдисон не заметил, что их встретила только мама Кати...

Спустя минуту, две в квартиру постучался отец.

Мама: дорогой, у нас тут гости! Заходи быстрей!

Эд сам того не замечая покраснел...

Отец вошёл в комнату и его взгляд уставился на парня...  Мужчина очень любил свою дочь и не хотел, какой-то незнакомый человек стал её второй половинкой...

Катюша, можешь выйти, пожалуйста. - спросил у дочери отец.

Катерине ничего не оставалось, родители должны узнать её парня побольше...

Ну что, рассказывай. Кто ты, где живёшь, чем занимаешься...

Эд: Я Эдисон Перец, мне 24 года, снимаю видео на YouTube, зарабатываю хорошо, более ляма в год... Живу недалеко отсюда, три остановки.

Родителей смутило то, что парень снимает видео на youtube...

Отец: на кого поступать собираешься, с такими занятиями?

Эд: нууу... на програмиста. Разбираюсь в этом довольно хорошо...Меня перевели в Катюшину группу, так как наш предподователь заболел...

Так прошёл разговор родителей и Эда... Парень понравился им, хоть и увлекается он "довольно несерьёзным" делом...

- Катюша, можешь входить! Мне нравится твой выбор и желаю хорошей жизни вместе! - сказала мама и погладила Эда по голове.

Пара вышла из подъезда и пошла домой к Эдисону...

Более чем дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя