Вы когда-нибудь задумывались, почему так бывает. Лежишь ты в своей кроватке, под теплым одеялом и на мягкой подушке, слышишь пение птичек за открытым окном, закрываешься от лучиков солнца и тут...
— Ледышка! Поднимай свою задницу с кровати! Быстро! — с улицы раздавались угрозы, которые вполне могли бы стать правдой — Я считаю до десяти, если не покажешься в окно, я пойду в наступление!
Вот вы не знаете, и он не знал, а просто смиренно побрел из пространства, где только секунду назад была идиллия, под отчет, как на каторгу, к своему окну, что бы спасти свой дом от разрушения.
— Драгнил, если ты меня подняла из-за какой-то глупости, то тебе не жить — лицо парня надо было просто видеть в эту минуту. Губы, скривившиеся в недовольной усмешке, полузакрытые глаза, еще не привыкшие к солнцу и, конечно же, гнездо из волос, в котором с удовольствием поселилась бы пернатая семья.
— Собирайся и дуй к Зере, у нее и поговорим! — на бегу кинула приказным тоном девушка, помчавшись дальше по улицу явно стремясь потревожить еще чей-либо сон.
— Ну и что это, черт побери, было? — а несчастному, не выспавшемуся парню оставалось только сонно моргать глазами и идти собираться на встречу, которая действительно была очень важной, ведь если бы она была неважной Наши бы просто не пришла к нему в такую рань.
А дом так и продолжал стоять на месте, пережив еще один, пусть и несостоявшийся, набег. А ведь так было не всегда, порой действительно, дом попадал под яростные языки пламени и многие его части покрывались толстой коркой льда. Но это было так давно, что многие уже и помнить забыли, что такое когда-то было.
Спустя время компания из пяти человек устроилась на уютной, светлой кухне подруги, где рядом суетилась Мавис, готовя что-то очень вкусное. Несмотря на то, что дома она бывала редко, это ей не мешало при возвращении домой баловать свое семейство и друзей вкусняшками. Ей и самой этот процесс доставлял удовольствие. Когда ты готовишь для людей, которых любишь, и сам процесс и результат греют твое сердце, а за трапезой еще и желудок (не умею шутить).
— И опять сбор у меня...- как бы не пыталась старшая Драгнил понять, почему, несмотря на расположение, все друзья прутся к ней, она все-равно это не понимала. Логику Наши явно ей не понять никогда. А вот ее мама очень даже обрадовалась приходу оравы гостей. Она бы и сама обрадовалась, если бы гости предупреждали о своем приходе, хотя бы за десять минут, чтобы она могла переодеться во что-то приличное и отлепить листок, на котором она спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения нового поколения Хвоста феи часть 1
Hayran KurguЧто ждет новое поколение безумной гильдии? Станут ли они достойными приемниками наследия своих родителей? Как строятся, их отношения с родителями и смогут ли лучшие волшебники Фиора не оплошать и стать хорошими родителями, не имея за душой хорошего...