• 1 •

13 2 2
                                    

Театр

Артист высшего уровня готовился на свое сольное выступление в красиво установленной гримёрке ,сидя на против зеркала с сафитами. В комнате было уютно и тепло ,с левой стороны стояли наряды для выступления ,а с правой большой диван с рабочим столом ,на котором было много бутылок воды. Это не было для него впервые раз ,ведь он уже известный и успешный танцор с многолетним опытом ,но его сердце начинает стучать все чаще в ожидании того что будет через несколько минут. Для него танцы равняются воздуху которым он дышит. Это его жизнь и ею он живёт ,и каждый раз его овладевает приятное чувство ожидания от удовольствия. Он так трепетно относится ко всему этому. Тщательно выбирает наряды и образы,составляет танцы ,участвует во всем ,что касается его выступлений. Когда он выходит на сцену он чувствует себя вольной птицей ,которая может улететь куда и как угодно ,показывая взмахи своих крыльев. Он добрый и романтичный человек ,который любит трудиться ,танцевать ,дарить людям радость своими танцами. Его чистая улыбка и блеск в глазах можно увидеть через километр ,когда он танцует. И сейчас он с трепетом ожидает своего выступления ,в котором он будет блистать и получать громкие аплодисменты. Но а один момент его посещает мысль ,что он не вольная птица , а красивый попугай в золотой клетке ,что не сможет никогда улететь оттуда ,и он обманывает себя мыслью ,что все хорошо ,даже лучше. Вот 6 лет уже выступает на сцене и только сейчас ощутил себя в клетке ,без выхода. Его сердце начало стучать пуще прежнего ,он испугался своих мыслей ,он боится что не сможет танцевать в будущем ,он ужасно этого боится... 

Краем уха он услышал щелк замка и решил проверить ,а коричневая дверь ни как не хотела открываться ,после чего Чимин не стал паниковать и решил позвонить менеджеру. Взяв в руки телефон он окаменел увидев огонь ,который медленно пробирался к нему. В этот момент он стал набирать номер и слышал гудки которые длились вечно. За дверью стоял шум ,все выходили из здания ,крича во все горло и никто не вспомнил про него. Он отчаянно бил в дверь и кричал ,но никто не слышал его. Огонь больше не позволял ему приблизится к двери.Через 10 минут комната была наполнена дымом ,а телефон никто не брал. Шумы утихли ,но послышалась сирена от машины. Чимин улыбнулся ведь у него появилась надежда на спасение и еле стал кричать чтобы его спасли.

*На улице.

Все кричали и выходили из здания ,менеджер Чимина искала своего босса и спрашивала у всех не видели ли они Пак Чимина ,на что все отвечали отрицательно. Она вспоминала ,что он был в гримёрной ,он наверняка должен был выйти оттуда ,ведь пожар начался не оттуда ,а с левой и правой стороны здания. Наверно он не заметил пожара ,гримёрку ведь находится по середине. Почему я оставила его ?!–говорила себе менеджер. Наконец-то прибыли пожарные ,она к ним подбежала ,чтобы сказать ,что в здании ,в гримёрке может быть остался человек ,то есть Пак Чимин. Они ускорились и зашли внутрь. Прошло 5 минут.... 10... 20.... пожар почти потушили ,но никто не видел главного человека этого концерта ,его никто не вытаскивал оттуда и отчаявшись менеджер побежала внутрь здания ,ее не успели остановить. Она побежала прямиком в гримёрку. Здание было в плачевном состоянии ,где-то все ещё горел огонь ,но в основном в этой части здания он был потушен. Менеджер закрывая платком себе рот ,бежала со всех ног. У нее было плохое предчувствие того что случилось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SOULMATES Место, где живут истории. Откройте их для себя