Глава 16.

153 18 0
                                    

Апрель 1983.

– У тебя только один выход в этом доме, Ирина Лазутчикова. Или ты зовёшь меня мамой, или ты селишься в отеле, – сказала пожилая женщина, заключив Ирину в объятия.

– Сдаюсь, мама, – ответила девушка принимая тёплое объятие.

– А это, должно быть, Джессика, – произнесла Наталья Андрияненко бережно забирая девочку из рук своей дочери.

– Такая умница, – Ирина улыбнулась дочке. – Она была просто ангелом, пока мы сюда летели. А Лиза дёргалась весь полёт, – блондинка кивнула в сторону подруги.

– Эй, я бы посмотрела на тебя, если бы у тебя были такие же длинные ноги, – сказала Лиза в притворном гневе.

– О, бедняжка… хочешь, я и тебе тоже подогрею бутылочку? Может, тогда тебе полегчает? – поддразнила Ира темноволосую женщину.

– И как ты с ними справляешься? – разговаривала Наталья с ребенком. Девочка хихикала, глядя на двух женщин перед ней.

Елизавета засмеялась и обняла мать, поцеловав в щёку.

– Я скучала по тебе, – призналась Лиза матери.

Наталья Андрияненко отлично знала свою дочь. Даже лучше, чем девушка представляла себе. Пожилая женщина увидела кое-что на лице дочери, когда та только вошла в дверь и представила свою соседку. Она сразу же за это полюбила Ирину. Наталья говорила несколько раз с девушкой, и когда Лизы не было рядом, их разговоры длились часами, они беседовали обо всём на свете. Мама чувствовала, что отношения между этими двумя женщинами были особенные. Когда дочь сообщила ей, что собирается остаться в Мэйне и принять предложение Даймонд и Ален, а потом объяснила почему, мать подвергла сомнению это решение. Но, поговорив один раз с Ириной, женщина поняла, какой необыкновенной была эта девочка, и насколько сильна их взаимная привязанность с Елизаветой.

Теперь, когда они обе стояли перед ней, женщина поняла, что её глаза не ошиблись. Лиза казалась более непринужденной с собой и с окружающей средой, чем её мать когда-либо видела. Девушка, которая покинула дом пять лет назад, была замкнута, угрюма и сердита большую часть времени. Взрослая женщина, которая сейчас появилась в её дверях была уверена в себе и открыта. Темноволосая женщина посмотрела на свою соседку и улыбнулась. Наталья прочитала в этом взгляде все чувства дочери. Голубые глаза Лизы светились любовью, когда она смотрела на Иру. Ирина, в свою очередь, тоже смотрела на подругу с обожанием. Пожилая женщина задавалась вопросом, почему эти двое так сильно любят друг друга и не замечают этого.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя