" Иногда заходишь туда, где никогда не был, но чувствуешь, что ты находишься именно там, где должен быть. "
- How I met Your Mother
☽ 13.02.2018☽
☽ Avril Lavigne - I'm with you ☽
Есть такое понятие - точка невозврата. Тот самый момент, когда уже невозможно повернуть назад. Стоит сделать шаг, и события сами пойдут по определенному пути. Потому, что ты сделал один шаг. Это как цепочка - стоит выкинуть всего одно звено, она сразу рассыплется. Стоило не сделать одно действие, не пойти куда-то, не сказать одну фразу, не увидеть одно движение - всё было бы по-другому. Но теперь уже поздно. Всё произошло именно так.
Это тот момент, тот человек, та самая секунда, что кардинально меняет всё твоё существование, меняет всю твою жизнь.
Но самое интересное заключается в том, что ты не знаешь, плохо это или хорошо. Ты опять не знаешь ничего. Ты словно в пустоте, словно всё забыл, словно у тебя какая-то глупая амнезия...
Потому что ты не контролируешь ситуацию. Ты - никто, лишь пешка в руках старушки жизни.
И ужасно то, что ты не понимаешь, как это произошло, а оглядываясь назад, не знаешь, почему повел себя именно так.
Это так глупо. И так свойственно людям.
И сейчас, рядом с ним я чувствую себя так, будто все правильно. Словно амнезия Эша - это начало новой истории для нас обоих. И сейчас все это не кажется таким неправильным и ужасным.
Ужасно то, что я привыкла. Спустя всего 3 месяца...
Да, мне не хватает его, где-то внутри я все еще жду его. Ночью я просыпаюсь и, не чувствуя его рук, мне становится страшно. Я плачу. Срываюсь, теряюсь, но больше я не стою на месте.
Раньше я не знала, как заглушить боль. Как перестать думать о том, что было еще пару месяцев назад. Раньше я была другой. Воспоминания контролировали меня, а прошлое затягивало в бездну. Но люди говорят правду, что те, кто рядом, они меняют нас.
И Люк меняет меня.
Я никогда не думала, что признаю это, но я люблю его. И это не то страстное и пылкое чувство, это что-то теплое, домашнее и родное. Это что-то, что я чувствую, когда он осторожно обнимает меня в те моменты, когда я ломаюсь, это что-то, что заставляет меня улыбаться, что заставляет меня жить и хотеть находится рядом с ним.