Глава 17.

154 20 0
                                    

Такси уже стояло под окном и яростно сигналило. Лиза не могла оторвать глаз от ног Ирины, пока та садилась в машину. Лиза почувствовала, что она пропала. «О чёрт, мне придётся выдержать столько поединков с собой сегодня», – подумала она.

....
– Ты уверена, что чувствуешь себя здесь комфортно? – спросила Лиза подругу, когда они садились за столик в дальнем конце бара, который зарезервировала им Арина.

– Конечно, – ответила Ирина, улыбаясь ослепительной улыбкой своей соседке.

Елизавета не была уверена, сможет ли она сама это выдержать. Она наслаждалась, глядя на весёлое лицо Ирины, но её просто бесило, что другие женщины бросали заинтересованные взгляды в сторону привлекательной блондинки. Ира была в восторге от того, как начался вечер. Она представляла себе, что они с Лизой на настоящем свидании, и потрясающе красивая женщина, сидящая сейчас напротив неё, действительно любит её как женщину. Она не знала, чего ожидать от лесбийского бара, но в значительной степени он походил на другие бары, в которых ей приходилось бывать.

– Хочешь чего-нибудь выпить? – спросила Елизавета.

– Винный кулер подошёл бы в самый раз, – сказала Ирина, наблюдая, как её подруга встала и пошла к бару.

– Вы не будете возражать, если я скажу, что у вас самые красивые глаза, которые я только видела, – сказала незнакомка с улыбкой, подходя к Ирине.

Ира засмеялась. Незнакомка была даже моложе её. Она встала на колени около стола и продолжала расхваливать физические достоинства блондинки.

– Вообще-то я здесь не одна, – вежливо прервала Ира.

– Кто-то должен сообщить вашей спутнице, что она чертовски счастливая женщина, – мягко сказала незнакомка.

– Она уже знает, – низкий голос Лизы раздался из-за спины коленопреклоненной женщины.

– Могу поспорить, это ваша спутница, – незнакомка сказала со знающей усмешкой.

– Ага, – улыбнулась в ответ Ира.

Молодая женщина посмотрела на возвышающуюся над ней Елизавету.

– Ух ты, – сказала она, всё ещё глядя вверх, хотя уже и стояла в полный рост. – Я уже испаряюсь, – сказала она, уходя, с обеспокоенной улыбкой. Незнакомка поняла, что у неё не хватит силёнок вступить в противоборство с ТАКОЙ женщиной.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя