Глава 11. Новое знакомство.

22 3 2
                                    

Не успела я пройти и 5 метров, как в меня кто-то врезался и мы упали.

-Блин.
-Ой, прости, я не увидел тебя, давай помогу встать.
-Леся, ну ты где!?-начали орать мои чёкнутые.
-Я, придавлена, кем-то.-После этих слов, пацан, который был 5 секунд на мне, встал.-О, уже не придавлена.
-О чём ты!? -в непонимании спросила Лина, после этого они все обернулись и начали смеяться.
-Ответь на вопрос, только честно, ты можешь спокойно пройти хоть 5 метров!?-этот вопрос уже задал Коля.
-Хммм, дай-ка подумать, я стараюсь, но как видишь, ничего не получается.-всё так же лёжа отвечала.
-Эээй, так тебя помочь встать?-"хм, это уже другой голос"-пронеслось у меня голове.
-Ребят, их там чё двое?-спросила я у своих.
-Да.
-Ну, класс, сразу перед двумя опозорилась. И нет, спасибо, я откажусь от вашего предложения. -после чего я с лёгкостью встала и повернулась к пацанам, которые были в недоумении, что происходит. Пацаны молчали, а мои угарали во всю.-Вы новенькие?
-Да, мы недавно переехали.-ответил, как я поняла, тот который на меня упал.
-Ну вы, наверно, уже поняли как меня зовут, если что могу повториться, меня зовут-Леся, там, Николя
-Можно, просто-Коля или суслик.
-Это Лина и Женя. Рядом с Линой-Адель и Олеся.
-А меня Рома, а это мой брат Костя. Вы из какого класса?
-Эээ, ребят, а мы из какого класса?
-Похоже тебе хорошо досталось, раз, ты, не помнишь, то мы в 10 классе.-братья переглянулись.
-Ребят, поскажите, пожалуйста, где находится кабик директора.
-Пошлите, мы покажем.
-Ктсати, ребят, а кто из вас упал на меня?
-Я.-сказал Рома.- Ещё раз прости.- я лишь кивнула головой.

Мы молча пошли до кабинета. Ой я совсем забыла вам описать братьев. Рома был ростом, примерно, 190, цвет волос был пепельный, а сами волосы были на одну сторону, на нём были белая футболка, растёгнутая клечетая рубашка OFF-WHITE,чёрные джогеры, кроссы OFF-WHITE vulcanized, золотистые круглые очки и... ничего себе, красные глаза.

-Ром, можно вопрос?
-Валяй.
-А почему у тебя красные глаза!?
-Чтобы ты спросила.
-А если серьёзно!?
-А если серьёзно, то просто нравится, а так у меня карие, как и у Кости.
-Ммм. А серёжки случайно не носишь!? Хаха.-начала смеяться.
-Пока нет.-после этого я успокоилась.

Если Рома выглядел так, то Костя был его полной противоположностью. Ростом он был, примерно 187, волосы тоже пепельного цвета, только чуть по светлее, по длине они короче чем у Ромы. На нём были, классический костюм, белая рубашка, похоже дорогие, часы серебряные и похоже тоже дороговатые. Глаза были карие. Дойдя до кабиета директора, Коля ни могу не вставить свои пять копеек.

Он ненормальный или же моя судьба...Место, где живут истории. Откройте их для себя