- Простите, ваш ребёнок плачет... я могу вам помочь?
Юнги застыл в изумлении, неужели это тот самый парень из сна, которого он так давно мечтал увидеть?
- Эй, всё в порядке? - омега удивлённо смотрел в глаза застывшего альфы. Не дожидаясь ответа на первый вопрос, омега сел перед коляской и стал отвлекать малыша от плача сюсюканьем и поднятым с асфальта золотым листочком клёна.
Джигу увидев чарующию вещичку сразу перестал плакать и начал смеяться и улыбаться своей четырёх зубой улыбкой.
- И почему такой сладкий милый мальчик плакал~ - Малыш продолжал смеяться, уже и о слезах забыл. Его интересовал только парень перед ним. - Я надеюсь ваш славный мальчик больше не будет плакать. - поднявшись на ноги проговорил омега.
На этом у Юнги просто отвисла челюсть. Со времён когда Джигу был с ним, он никогда не видел его таким счастливым.
- Вы п-просто нечто! Меня зовут Мин Юнги, может у вас выйдет...
- Юнги, это ты? Вааах~ я и не узнал тебя! - на его лице появилась искренне счастливая улыбка.
Как альфа примерявший роль отца-одиночки он выглядел достаточно потрёпано, чтобы не узнать его. Волосы растрёпаны, футболка грязная. Даже не изляпаная смесью футболка была самым странным, а вот то что он вышел на улицу в домашних тапочках, это уже край.
- Помнишь, ты спас меня на моём экзамене в консерватории?- его глаза ярко засветились, а Юнги понял, что всё это время ему снился его старый знакомый...
*****
Раньше Мин ходил в музыкальную школу и играл на фортепиано. Он много тренировался и уделял музыке всё своё свободное время.
Юнги был в последних классах, когда его отобрали как одного из лучших пианистов района поступать в престижную консерваторию, как раз тогда он и познакомился с милым омегой-скрипачом по имени Чон Хосок, приехавшим из соседнего города.
Каждый раз когда омега был рядом с ним, Юнги чувствовал себя по странному приятно... будто бабочки в животе?
Хосок много рассказывал о своей маленькой собачке по кличке Микки, про то как ему нравится гулять с ней, какие милые причёски он может ей делать. Всё это вызывало у Юнги тепло душе. Чувство, что так и должно всегда быть. Этот почти не знакомый ему омега стал первым, кто сумел сам того не подозревая, растопить сердце холоднокровного пианиста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh my baby...
FanficРодители 25 летнего альфы Мин Юнги сильно захотели внуков. Поэтому решили розкрыть в своём сыне отцовские инстинкты отдав ему на время своего капризного 10 месячного младшего сына. Юнги в поисках помощи своих знакомых омег встречается со своей юныши...