От лица Софии Сопрано:
Впервые за эти долгие, мучительные дни я смогла спокойно выдохнуть и почувствовать хоть какое-то умиротворение на душе...
Ни дьявольского взгляда главаря, ни диких мальчишек - ничего, что могло бы меня напрячь, или сделать мне больно.
На минуту я даже забыла зачем здесь и как сюда попала, настолько меня переполняли эмоции... какого-то... чтоли... счастья?
Но что такое есть это счастье? Я как будто бы его и не знала все эти тринадцать лет и ошарашено глядела вверх, радуясь самому обычному, что не наесть, солнцу...
Это было странным и одновременно восхитительным ощущением, которое мурашками расползалось по всему телу, да и ещё это успокаивающая каждый нерв вода, словно тысячи поцелуев ангелочков, заставляли меня забыть о суровой реальности.
Неужели я попала в Рай?
Не знаю, сколько так простояла посреди шумящего за версту водоема под нежным светом небес в легком шоке, но всё таки сумела оторваться и принять тот факт, что я не в Раю.
О да, я далеко не в Раю! Даже звучит смешно, учитывая во внимание последние четыре дня моей жизни.
С этими мыслями я торопливо зашагала к берегу, где валялся брошенный мной мешок, ведь время то не резиновое, и Феликс вряд ли будет ждать меня весь оставшееся день. Под ступнями я ощущала мягкий, как облака, песок и чуть ли проваливалась в нем, быстро перебираю ногами.
Присев на край отрывистого берега, я принялась стягивать с себя платье, далее тонкую маячку, что была под ним, и панталоны, оказавшись лишь в нижнем белье, и тоже белом... В нем я чувствовала себя безопасней, поэтому твёрдо решила купаться, не снимая его, дабы избежать неловких ситуаций... Сами понимаете.
Главным образом мое внимание намертво приковалось ну уж точно не к белью, а к моему изуродованному телу...
Я медленно поднялась на ноги и устремила свой взор в воду, замерев как вкопанная на месте. Сначала я смотрела на это с неким ужасом и неверием в виденное перед собой, а потом в моих глазах и носу неприятно защипало, и не выдержав, я прослезилась.
Ни одного живого места...
Огромные синяки, глубокие ссадины, заживающие раны и куча шрамов, что навсегда оставят свой след на мне. Я прикоснулась к щеке, к той самой щеке, что Дэниэл (противно аж имя его произносить) бесцеремонно прорезал своим клинком при нашей первой встрече... В отражении лазурной воды на меня смотрела тощая девочка с копной каштановых, вьющихся в разные стороны волос, с разбитыми коленями и локтями, исцарапанными руками и ногами, заплаканным лицом, и в целом - вялом, изнемогающим видом... На теле этой девочки заживали десятки ран, особенно четко выделялся шрам на левом плече, оставленный тоже... Дэниелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Fantasyкнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему