Мужчина ударил Мирэ по лицу сначала один раз. Затем второй. Несмотря на это девушка все еще старалась делать вид, что ей наплевать. Ее лицо не выражало никаких эмоций. Так стойко переносить боль ее научила именно Наен, ведь ей раньше всегда приходилось прятать боль от старшего.
В голове Мирэ крутились одни и те же фразы: «им нужен жалкий вид? Нужны мои слёзы? Но они этого не получат… Наверное»
Но девушка понимала, что ещё пара ударов и она точно не сдержится. Она помнила, как они сказали «Ким», но у нее из друзей есть только Наен и Тэ. Но Наен им точно не нужна, но… Что тогда значили их слова «вы видели, как он на неё смотрит?» Она ничего не понимала…
Девушка путалась в своих мыслях и совсем не замечала того, что ее били. Она очень сильно переживала за своих друзей, без которых она не смогла бы.
После того, как мужчина заметил, что Мирэ задумалась, он со всей силы ударил ее по лицу, из-за чего та упала на пол вместе со стулом. В глазах сначала потемнело, а затем накопились слёзы, но она неизвестным образом заставила себя не плакать.
Пак твердо решила, что если они хотят навредить Тэ, используя ее, то она ни за что не позволю им этого сделать. Нужно чтобы она была похожа на измученную? Пак Мирэ никогда не будет плясать под чужую дудку и делать то, что хотят другие, а уж тем более, если это может навредить ее друзьям.
— Ах ты, сука, ты думаешь, что твой протест поможет? Не надейся. Мы заставим тебя выть от боли! Поняла?!
— Оставь ее. Пусть думает, что победила.Один из мужчин поднял Пак и отвязал, затем повёл в комнату к другим девушкам.
Дверь открылась и ее буквально кинули туда, как маленького щенка. Сохи тут же подбежала и увидела, что лицо «новенькой» было полностью в красных пятнах и синяках, которые очень быстро проявились, а местами даже виднелась кровь.
Сохи поинтересовалась, что говорили Мирэ те люди. Она же все рассказала. В это время Лиен сидела и молча слушала, хотя ее взгляд был направлен в одну точку.***
Девочки услышали шаги, а затем ключ в замочной скважине закрутился и дверь открылась. Пришёл молодой парень, а в руке у него был поднос с двумя стаканами воды и кусочками хлеба. Сохи и Лиен быстро подбежали к нему и буквально набросились на еду. Мирэ же ничего не осталось.
Парень посмотрел на нее с жалостью и сказал: «Беги, они скоро снова вернутся за тобой, но тогда ты так просто не отделаешься», — а затем просто ушёл.
Она сразу подошла к девчонкам:
— расскажите мне, можно ли сбежать отсюда и что это за задание вообще?
— Отсюда никак не сбежать… Здание мы и сами не видели, да и вообще, мы должны хорошо себя вести, чтоб нас отпустили. — сразу обнадежила ее Сохи
— Ну это вас. Меня так просто не отпустят… Но лучше меня убьют, чем они что-то сделают Тэхену.
— Тэхен? А как он выглядит? Имя очень знакомое. — поинтересовалась Лиен
— Он высокий, худой, с тёмными волосами, его глаза меняются от желтого к красному, а еще внешне он очень холодный…
— СТОП! Хватит говорить про него! — ты стояла в недоразумении
— Что-то не так?
— Все не так! Как ты можешь защищать этого урода? Он… Когда меня сюда привезли он тоже тут был. Он издевался надо мной очень жестко. Это был самый страшный парень из этих всех. Он даже насиловал меня. Я его ненавижу! А теперь он ушёл из банды и чтобы ему отомстить мужчины привезли тебя. Они хотят его поймать. Разве он этого не заслужил?!
В своей голове Лиен уже тысячу раз извинилась перед Мирэ. Но она не могла по-другому поступить. У нее не было выбора.flashback
Мужчина входит в комнату и тащит за собой Лиен.
— Слышь ты. Хочешь умереть?
— Н.Нет… — дрожь в голосе девушки была ощутима
— Тогда слушай сюда. Сегодня мы привезем еще одну шавку. Ты должна сказать что Тэхен ужасный человек и чтоб убедительно так сказала, чтоб та поверила, иначе мы убьем и тебя и твою соседку по несчастью. Вы будете долго и мучительно умирать, понятно вам?!
— Д-да, я поняла…End of flashback
Мирэ стояла как вкопанная и смотрела в одну точку на полу на протяжении 10 минут. В ее голове кони и люди помешались. Теперь она точно запуталась и уже вообще не знала, что ей делать и кому верить.
Девушка думала лишь о том, что неужели Тэ водил ее за нос все эти пол года? Что все это время он реально так издевался над девушками? Почему ей не сказал? Но ведь это глупо, если бы он сказал, то она бы точно перестала с ним общаться. Но Тэхен слишком добрый, он не мог так поступить. Мирэ отказывалась верить девчонке, с которой она знакома всего лишь пол дня. Мало ли, что у неё на уме. Тэхен не такой! Она это знала!
Девочки заметили, что пока Пак думала, по ее щекам текли слёзы, а ладони сжались в кулаки. Она скатилась по стене вниз и сидела, обняв колени, смотря в одну точку и думая.Ей хотелось провалиться сквозь землю, увидеть Тэхена и просто обнять его, ничего не спрашивая, ничего не говоря. Сейчас он ей нужен сильно как никогда, но она ничего не может сделать.
Или всё-таки может?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a trail of forbidden love{ ЗАВЕРШЕНО}
Fiksi PenggemarИстория про девушку, которая перешла в новую школу, наполненную как людьми, так и вампирами. Буквально с начала семестра она влипает в неприятности, но благодаря поддержке друзей и брата остаётся в порядке. Но не всегда им удаётся ее оберегать. У де...