•|Чонгук|•
Я лежал на холодном, тёмном кафеле. В ушах сильно звенело и, как будто голова тянулась к земле. Всё вокруг было размытым и, силуэт впереди меня очень пугал. Я чувствовал на себе пристальный взгляд. Протянув руку вперёд, я каснулся его мягких губ. Он же чмокнул и лезнул его, как будто котёнок. Приятянул его к себе пытаясь хоть как-то разглядеть впереди седящего, он же был непротив. Даже преблищтв его к себе, я не мог понять кто это, но его запах был мне как-то знаком. Такой мягкий, нежный запах вишни с ванилью, а если к нему добавит мой запах шоколада, то будет просто прекрасно. Я обнял его, положил его голову себе на грудь и гладил её. Такие мягкие и шелковистые волосы, никогда таких не чувствовал. Он же водил своим пальчиком по моей груди. У него такое дыхание, как будто он сильно хочет спать, да и я тоже сильно этого хотел. Поэтому сильней прижав его к себе, чмокнул его в мокушку и закрыл глаза.
***
Я открыл глаза и уже был в своей комнате. Голова сильно болела и просто кипела. Зашибись, я заболел. Так, стоп, где тот парень?
—Я здесь, Гугу.
Сказал какой-то писклявый голос прям над ухом. Я повернулся и увидел Тэшу. Он был таким маленьким и милыйм, что я просто хотел его потискать.
—Господи, какой ты милый, дай потискаю тебя за щёчки. Почему ты такой кроха?
Я сел на кровать и взял в руки мини Тэ. Он же надулся и начал меня колошматить своими маленькими ручками. Меня это только расмешило. Он, заметив мою улыбку, топнул и отвернуся, а я просто чмокнул его в мини макушку.
—Прости меня, но я не виноват. Просто ты какой милый, а когда злишься, то просто сносит крышу. Так почему ты такой маленький?
—Чтобы меня не увидели твои друзья и родственники. Когда ты уснул, я стал маленький и спрятался у тебя в кармане. А, ещё я сел конфекту у тебя в кармане.
—Ей, она была моя, мне её одна омежка подарила.
Ой, похоже он разозлился. Стал больше и я видел, что он был в коротких шортиках и футболке. Такой образ не хило стал меня возбуждать. Его большие чёрные кралья были сложены за спину. Сидел он на моих бедрах, раставив ноги по бокам.
—А что насчёт меня? Я не только милым могу быть, но и сексуальным. Я ведь намного лучше чем какая-то левая омега.
Сказал Тэ.