Катя понимала, что это действие было неожиданно и для Эда и обняв его в ответ пара пошла домой...
Так прошёл месяц, два... Наступило лето... 22 июля Эдисону исполнится 25 годиков)))
22 июля
Катя в тот день проснулась рано, в принципе как всегда... Она "выгнала" именинника на улицу, сказав, что ему нужно "погулять". Конечно, парень знал, что Катерина не просто отпускает его гулять, она что-то готовит...
Таааааак-с.... Теперь - шарики! - Девушка заглянула в кладовую, где теснились 30-40 шариков с перцами, кофе и его артами. Это были заказные шарики, то есть принт на них можно было выбрать на сайте и в галерее...
И вот, шарики висели на потолке по всей комнате... (p.s. комната была очень большая и делилась на 2 части)...
- Теперь тортик))) - Катерина улыбнулась и позвонила другу - кондитеру. Так как Катя отправила Эда куда подальше, в квартиру постучался курьер, принёсший большой красивый, красный торт. На нём уже были свечки в виде перца и лаванды)))
Тортик был на красивом столике на колёсиках, украшеным длинной белой скатертью до пола. За него Катюша тоже отдала немало, но это того стоило))) Далее шёл самый главный подарок, о котором пока что я промолчу...
Девушка ещё более часа подготавливалась и репитировала, хотя на день рождения Эдисон никого не приглашал и Катя поздравляла его в одиночку.
Затем бумбулька позвонила Эду и тот спустя 15 минут постучал в дверь.
Как только девушка повернула ключ от замка, то сразу спряталась за угол в прихожей. Когда парень зашёл, Катерина выпрыгнула из угла и хлопнула в хлопушку.🎉
С днём рождения!!!!!!! - прокричала Катюша и радостно поцеловав Эдуарда схватила его за руку и они прошли далее к закрытой комнате...
Екатерина закрыла руками глаза Эда.
Далее она открыла дверь в комнату и открыла глаза парню...
Эдисон увидел только первую часть комнаты, где увидел только тортик.
Именинник начал радостно разглядывать торт, он был таким вкусным на вид, из шоколада. Верхняя часть была из молочного и белого шоколада, нижняя - из тёмного...
Обойдя круг вокруг первого подарка парень увидел лицо девушки, которая так и намекала, что это ещё не всё)))
- Таааааак-с, а там у нас что? - с улыбкой произнёс Эд и прошёл за угол комнаты...
Ого, какой гигантский! - Эдисон увидел подарок, точнее коробку подарка. Она была примерно метр и высоту и ширину. Радостный Эдуард снял подарочную бумагу с коробки и посмотрев на девушку открыл коробку...
=========================
Что же там было?🙃🤫
Смотри в следующей главе😉😏