Бекки

624 16 5
                                    

Похороны Киры прошли тихо, хотя сначало дети пытались разбудить свою подругу, но через несколько минут взрослые оттащили их от тела девочки. Последних слов никто не мог сказать, все только плакали и винили себя в смерти ребенка. Кира прожила всего восемь лет, она была слишком юна, что бы умирать, она не успела распробовать вкус жизни, судьба сыграла с ней злую шутку, оборвав жизнь девочки навечно.

Уже убито восемь человек,  а полиция до сих пор не может понять, кто этот маньяк? Как и зачем он убивает всех этих людей? Связаны ли эти события друг с другом или выбор жертв происходит спонтанно?  А может это не один маньяк, а целая группа убийц? Много вопросов и ни одного ответа. Полиция не может орестовать преступника, жители города боятся выходить на улицу, а череда загадочных убийств продолжается.

Восемнадцатое мая. Очередная жертва маньяка - пятнадцатилетняя Ребекка, ученица интерната. Многие считают её идеальной девушкой, умной, красивой, доброй... А оставшаяся часть считает её шлюхой, готовой дать каждому, кто её об этом попросит.

Вот и сейчас она идет по коридору интерната, а за её спиной перешептываются, называю шлюхой и проституткой. Бекка уже давно привыкла к подобному отношению, она знает, что у неё есть друзья, которые всегда помогут, утешат, подскажут.

- О, наконец пришла! Я уже собирался идти в класс без тебя, Бекки! - сказал блондин, размахивая руками куда попало, он даже чуть не сбил стоявшую рядом девушку, - Прости, Нора, - извинился парень, когда вышеуказанная Нора тихо чертыхнулась.

- Кори, я прекрасно знаю, что без меня ты никуда не уйдешь, - не без улыбки сказала Ребекка, а, заметив, что Кори покраснел, засмеялась в полный голос. Вся школа давным-даано в курсе, что Кори без ума влюблен в Бекку, но она ему взаимностью пока не отвечает, - Привет, Нора, - сказала девушка, обнимая подругу. После пары минут разговора они пошли на урок, отсидев положенный срок, ребята пошли по комнатам. С Кори девушки попрощались на полпути до женского общежития и пошли дальше. Бекка рассталась с подругой на входе в общежитие, а сама пошла прогуляться.

Ребекка любила тишину, поэтому пошла в лес рядом со зданием школы, найдя свое любимое место вдали от людских глаз и камер видеонаблюдения, она уселась на лежавшее на земле бревно.

Девушке послышалось, что кто-то идет к ней и подумала, что это её друзья, ведь они прекрасно знали о её излюбленном месте. Обернувшись, девушка увидела незнакомого человека и резко встала с бревна, Бекка заглянула в глаза мужчине и её охватил ужас, пробирающий до мурашек. Она упала без сознания, маньяк наклонился к ней, закрыл глаза девушке и ушел, так и не проронив ни слова.

Подождав пять минут, что бы удостовериться, что маньяк ушел, Кори подбежал к подруге. Его догадка подтвердилась: девушка была мертва. Взяв в свои руки лицо недышащей подруги, Кори прошептал: "Я отомщу за тебя, Бекки, обещаю".

Маньяк, убивающий взглядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя