10 глава

2.7K 106 10
                                    

Я:А я сильнее!
П:Нет я!)
Мы начали спорить кто сильнее любит но я сразу здалась так как знала что это бесполезно. И тут ко мне в голову пришла идея, я повалила Пятого на кровать и начала щекотать но он лежал с каменным лицом.
Я:Эй! Ты не боишься?
П:Неа!
Тут зашёл врач с медсестрой .
В:Уже вечер поэтому сейчас осмотр а потом спать.
Я:Уже вечер?!
П:Так быстро?!
В:Да, поэтому покиньте палату.
Я:Ну пока...
Сказала я убрав улыбку с лица.
П:Нуууу. Выше нос! Я завтра приду как только смогу!
Я лишь грустно улыбнулась, а он дотронулся пальцем до моего носика и растворился в синей вспышке врач очень удивился и испугался.
Я: Хе-хе...Про Академию Амбрелла слышали?...
Pov Ребят: Все мы пришли домой и стали искать номера 5 ведь он вроде телепортировался домой. Но после того как поиски не увенчались успехом подумав что он ушёл куда то на задание или прогуляться все пошли спать. В первые за долгое время сон был спокойный ведь все проблемы решены. Поздно вечером после того как все отдохнули, спокойно сидели на диванах и мило общались и тут синяя вспышка и номер 5 падает на пол.
П:Чёрт!
Д:Когда ты научишься появляться нормально, а не падать?!
П:Мне нормально!
К:Будешь?
Сказал Клаус протянув Пятому коктейль "Маргарита".
П:Не откажусь!
Мы очень удивились ведь номер 5 не когда не пил.
Pov Пятый: Я прибыл домой, не самая мягкая посадка но хорошо что сил хватило.
Я:Чёрт!
Д:Когда ты научишься появляться нормально, а не падать?!
Бесит! Всё время суёт нос куда не надо.
Я:Мне нормально!
К:Будешь?
Я посмотрел на моего брата он протягивал коктейль, так как я давно не пил и за долгое время можно расслабиться я решил согласиться.
П:Не откажусь!
Все удивлённо на меня посмотрели тем временем я уже взял бокал из рук Клауса.
Я:Что уже не так?!
Я сделал глоток. Тут же горький вкус разлился по рту и горлу.
В:Ну как бы тебе 13! А ты тут Маргариту распиваешь!
Опять они путают возраст и внешность... Вот восьмёрка поняла бы... Тут я услышал со второго этажа чьи то шаги и сразу встал в боевую позу.
Я:Тихо! приготовьтесь!
Все встали в позы для атаки.
Д:Кто здесь?!
Pov Ко́ролина: После моего объяснения врачу что он не пришелец а просто человек из академии, врач осмотрел меня и пошёл я дождалась определённого момента и телепортировалась к себе в комнату и стала подслушивать разговор ребят и при этом читать мысли пятого встала с кровати и стала спускаться по ступенькам.
Д:Кто здесь?!
Я:13 его телу, а ему 58 !
Л: Восьмёрка?!
Я спустилась и оказалась прям перед ребятами Пятый сразу встал как обычно.
П:Спасибо за объяснение! Маргариту будешь?
Я:Пожалуй откажусь...
Я спокойно села на кресло и взяв в руки газету стала читать все написанные там строки и тут я почувствовала чьи то взгляды. Посмотрев вопросительно на Пятого который спокойно сидел и пил Маргариту. И тут на меня накинулись ребята с обнимашками.
Я:Я вас тоже люблю, но можете не раздавливать меня?!
К:Как ты...?
Я:Ты вот сейчас серьёзно?! Спрашиваешь у человека, который умеет телепортироваться как он выбрался из больницы?!
К:Ладно... Я просто поинтересовался.
В:Как ты не чего не болит?
На мне все время была маска на глазу как у пиратов, сняв её показав что глаз мне удалили все испугались.
Д:Да конечно...
Э:Кстати... А про кого врач имел ввиду под словом "парень"?!
Я:Да так... Наверно ошибся...
Я со злобой посмотрев на Пятого стала делать себе кофе.
Д:А вот с этого по подробней... Кто же этот человек который полюбил монстра?
Я видела как Пятый прожигал взглядом Диего но всё равно держал свою милую улыбку... И тут я почувствовала что начинаю краснеть.
Я:Так! Во первых долбонос тупорылый мне обидно! А во вторых не кого у меня нет просто врач перепутал...
Боже как же стыдно... Зачем номер 5 назвал себя моими парнем? Нельзя было сказать братом?! Все уйдут убью! Я посмотрела на пятёрку злым взглядом он в ответ лишь усмехнулся.
К:Не ужели это наш дед?...
П:Эээ! Во первых я не дед!
Я:А во вторых врач ошибся! Всё закрыли тему!...
Э:Ну всё ладно! Прекратите!
К:Та нет, давайте продолжим...
Я:Заткнись! Что делать будем раз вопрос с апокалипсисом решён?
П:Ну во первых тебе надо вылечиться! А дальше посмотрим...
Все:Согласны!
Я:Ой ой ой кто бы знал как в больнице херово, у нас даже лучше! Вы как хотите а я спать!
Все: спокойной ночи!
Я пошла в свою комнату и стала ждать Пятого потому что знаю что он появится у меня в комнате, но как только я о нём подумала комната залилась синим цветом и пятёрка уже стоит тут.
Я:Вспомни говно вот и оно...
П:Ну почему сразу говно?
Я:Лучше беги, а не спрашивай!
П:Ну я же тебя люблю...
И тут же дверь открывается и номер 5 выбегает из неё со скоростью света.
Я:Попытка была одна)
П:ААААААА! АЦТАНЬ!
Я побежала за Пятым пока тот бежал на кухню вы спросите почему бежали? Потому что силы на нуле были.
Я:Тебе пиздец!
Ребята которые только собирались уходить смотрели на нас и смеялись.
П:Рождённый бегать пизды не получит!
Я:Уверен?)
Тут мы стали стали рядом со столом друг на против друга и пока я бежала в одну сторону он бежал в другую и тут я замечаю сковороду. Резко хватаю её и целясь в пятёрочку начинаю смеяться.
П:Я могу ещё один раз телепортироваться! И что ты мне сделаешь сковородкой?
Я:Рапунцель смотрел?
И тут Пятый телепортируется рядом с тем местом где он был и я кидаю в него сковородку.
Я:Есть попала!
Д:Это было... Красиво...
С отдышкой от смеха говорил Диего а Клаус снимал всё на видео
Я:Ой он отключился но не на долго так что вы тут следите за ним, а я побежала.
Я рванула на второй этаж но в комнату Пятого и это было огромной ошибкой...
Pov Пятый: Я начал приходить в себя и аккуратно сел на пол пока все смеялись.
П:Смотрел я...
Держась за голову говорил я и осматривал что происходит вокруг.
Э:Какие же вы*смех* смешные...
В:У меня живот уже болит смеяться*смех*...
Я подскочил с земли и побежал глянуть за Лютером но её там оказалось.
Я:Идите вы... Всё расходимся! Это вам не цирк!
Все начали расходиться по комнатам, а я побежал на второй этаж в свою комнату ведь она бы не побежала в свою. И вот я открываю дверь а там некого, сначала я очень удивился, но потом услышав чих из шкафа начал подходить к нему.
----------------------------------------------------
Глава маленькая и долго не выпускалась за это простите😅 Автор на учёбе... Ну а так приятного прочтения всех так же люблю😘

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя