Я не хотела...

138 7 2
                                    

Я представляю как сейчас все это выглядит. Джейк не чего не замечает и все еще имеет меня. Я смотрю на Никиту и на моих глазах появляются слезы. Никита сжимает кулаки, выходит из квартиры и я слышу его крики. Не замечаю того что Джейк остановился.

- Эй ты чего? Тебе больно? Прости.- сказал он.

- Нет, все впорядке. Отпусти меня пожалуйста. - сказала я. Он отпустил меня на пол, я быстро оделась. Джейк тоже оделся, я не пыталась смотреть на него.

- Прости, тебе надо уйти.

- Почему? Тебе точно понравилось?

- Да, просто уходи. Увидемся завтра Джейк.

- Ну как хочешь, до завтра Николь.- сказал Джейк и поцеловл меня в щечку.

Когда он ушел, я начала плакать... просто рыдать. Зачем я это сделала? Почему мне сейчас так больно? Ведь я же хотела забыть про Никиту, но не могу его отпустить. Я выхожу из квартиры, в надежде увидеть Никиту в коридоре. Но его там нету, может это к лучшему. Я сижу на диване и не могу забыть его взгляд когда он увидел меня. У меня к нему тоже есть злость, но я продолжаю плакать только из за него. Я ему не изменила, ведь мы расстались. Мои мысли перебивает стук в дверь. Наверно Джейк что то забыл.

Открыв двери я увидела перед собой Никиту. Я посмотрела на него и увидела что на его руках были порезы. Мы долго смотрели друг другу в глаза. я не знала что ему сказать, даже не знала что лучше спросить. Я была в ожидание что он скажет первый хоть что то. Я не понимаю зачем он пришел и сейчас просто стоит и смотрит на меня. Видимо думает что я сейчас обниму его и заплачу, но нет. Я буду стоять гордо и смотреть на него пока он сам не скажет хоть что то. В его глазах я вижу только злость, нету ни молейшей боли.

- Привет... эм,можно войти?- наконец таки он хотя бы что то спросил.

- Зачем?- сказала я грубо.

- Думаю стоит поговорить, знаю ты не хочешь меня видеть. Но я должен знать как ты и кто этот парень.

- Тебя это не должно волновать и тебя не касается кто этот парень. Говорить нам не о чем, увидел меня и хватит. Видишь у меня все хорошо. -сказала я и хотела закрыть двери, но он остановил меня. Он вошел в мою квартиру и осматрелся.

- Никита уходи.- сказала я и встала перед ним что бы он не смог пройти дальше в мою квартиру.

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя