Реакция Т/И на то что И/П изменил

4.2K 96 33
                                    

Предыстория:

Парень тебя сильно любил, но когда увидел одну девушку бежавшую от куда-то, то на прыгнула на парня и поцеловала в губы. Ты проходила мимо и увидела эту картину.

Это была случайность, но ты не так поняла.

Наруто

- Н-наруто..? (Ты)

- Т/И! Ты не так всë поняла! (Наруто)

- 🥺 П... Почему? Чем я тебе не угодила?! (Ты)

- Тем, то что ты уродка! Фу (какая-то баба)

Наруто отбросил ту шлюху и подбежал к тебе но ты ничего слышать не хотела. Но хорошо что друзья Наруто(как и твои) помогли наладить ситуацию, ведь Ли снимал Сакуру и попал в кадр этот момент.

Ты простила Наруто и теперь он опасается других незнакомых ему шл.... девушек.

Саске

- Что это значит..? (Ты)

- Т/И! Ты всë не... (Саске)

- А НУ СЛЕЗЬ ШЛЮХА, ЭТО МОЙ ПАРЕНЬ! Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО САСКЕ ТАКОЕ НЕ СМОГ БЫ СДЕЛАТЬ. А ВЫ ВСЕ ЦЕПЛЯЕТЕСЬ К НЕМУ ! (Ты)

- Ой, ой, ой, ты та сама кто ему? Баба? Ха, ха, ха. Очень смешно! (Какая-то баба)

- Да! Я бы такое никогда не сделал. А теперь диво СЛЕЗЬ с меня! (Саске)

Ты подбежала к Саске и поцеловала его в губы, а та баба разревелась и убежала.

Какаши

-Интересно... (Ты)

- Т/и... Ты всë не так поняла! (Какаши)

- Нет, ты вс... (Какая-то баба)

- Заткнись, команду голос не давали и я не к тебе обращаюсь! (Ты)

- Отшила! Но я свою девушку заберу. Даже возражений нет. (Парень этой бабы)

Они так и ушли, а вы остались довольные.

Но дома ты наказала Какаши  , а тут уже ваша фантазия как 🥵😗🗿

Гай

К нему никто кроме тебя не цеплялся.

Ирука

Ирука сразу отшил ту дамочку недавно тебе ничего сказать.

Ли

реакции т/и на персонажев из "НАРУТО"Место, где живут истории. Откройте их для себя