ТЕПЕРЬ ИСТОРИЯ БУДЕТ ИНОГДА ИДТИ ОТ ЛИЦА ЭММЫ
* * * 10:10 morning
-Мой сладкий сон прервал ещё более сладкие прикосновения,Джейден аккуратно,нежно,вырисовывал надписи на моей оголенной спине,оголенной потому что моя футболку слишком сильно задралась пока я спала,после очередного прикасания я вздрагиваю.
Д:доброе утро,моя любимая девочка.
Э:и тебе,Хосслер
Д:ммм,хочу с тобой валяться в кровати весь день.
Э:я бы тоже хотела,но пора вставать.
-сказала я убежав в ванную.Спустя 15 минут я вышла с ванны,и увидела что Джейден до сей пор лежит в кровати.
Э:Джей,ты вставать будешь?
Д:м,нет
Э:ну ладно
-сказала я отвернувшись к шкафу и сняв свою футболку оставшись только в шортах,и вот когда я надела свой белый топ,почувствовала горячие руки на своей осиной талии.
Д: малышка
Э:мм,что?
Д:ты такая красивая
-сказал парень упираясь носом мне в шею.
Э:все иди в душ,я пойду завтрак приготовлю.
* * *
Приготовив завтрак я позвала Джейдена,и пока он спускался я увидела сторис Джея:
@jadenhosslerПозавтракав,и сняв тикток вместе с Джеем мы снова отправились на студию.
* * * 21:02
-сейчас мы вышли погулять с Джеем,Брайсом,Блейком,Квинтоном,Ноа,
Джошем и Тайлером.
-Идя по темному переулку,мы услышали свист,обернулась только я увидев что сзади идут каких то 4 парня лет 20-24,я не стала обращать на это внимание пока,буквально через несколько секунд услышала.
-воу,кому то реально повезло с такой куколкой.
И тут все ребята остановились посмотрев на них.
Э:ты мне?
-хе,а что тут есть ещё такая малышка?
-да,я бы вдул такой бейбе.
Д:что ты сказал?
Э:Джейден не надо
-а так это твоя малышка?
Б:чувак,отстань
-я отстану только тогда, когда заберу себе эту красотку.
Э:а меня ты спросит не хочешь? Может я не хочу
-блять да мне похуй на твои слова,
Э:что?
-ты глухая?иди тупая?
-Я увидела как у Джейдена уже сжалась кулаки,поэтому взяла его нежно за руку и сказала.
Э:Джейден не надо,прошу.
ОТ ЛИЦА ДЖЕЯ
-Когда я услышал что этот «парень» сказал на мою девушку,мне захотелось его ударить...очень сильно,из мыслей меня вывели Эмма,она думаю сразу поняла что я хотел сделать,потому что мои кулаки не на шутку сжались.
Э:ребят,пойдёмте
-я сказала это очень тихо но услышать можно было.
Бл:да,Джей идём нам не нужна драка
Д:ладно.
-Когда мы шли эти парни ещё около 3 минут шли за нами говоря мне такие слова:
«Давалка,шлюха» и ещё подобные не приятные мне слова,от которых у меня не произвольно пошла слеза,но я быстро её смахнула.
-мы уже подошли к Свею,попрощавшись с ребятами мы сели в машину и поехали домой.
* * * 23:07 📍Jaden's home
Д: малышка,прости меня
Э:за что?
Д:за то что...
Э:Джейден,если ты про то что я думаю,то ты не должен извинятся.
Д:люблю тебя малышка
Э:и я тебя Джей.
-я толкаю дверь ванной комнаты,смываю с лица остатки слёз,тянусь за зубной щёткой,чищу зубы смотря на своё красное от слёз лицо,спустя пару минут комната наполняется паром,капельки горячей воды обжигают мою грудь,бёдра,талию,обтираю кожу махровым полотенцем,одевши на себя футболку выхожу из комнаты.
-подходя к кровати целую и желая Джею спокойной ночи,и ложусь на свою сторону кровати укрываясь ещё холодным одеялом,написав твит в свой твиттер,я погружаюсь в сон:
@emmaellingsenn
Вы помните,когда в последний раз плакали от физической боли?А не от душевной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanficпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?