Глава #7 POV Саймон

289 13 0
                                    

Я так благодарен Мие. Она нашла мне идеальную пару! Сьюзи понимает меня с полуслова, знает меня как облупленного. Кажется я и вправду влюбился в эту девушку! Еще меня удивляет то, что с первых же дней, чувства Сью ко мне искренне. Если Сьюзи лучшая подруга Мии, то почему же я раньше ее не замечал?

Сегодня я захотел нормально погулять со Сью, а не наиграно. Незнаю по чему, но я был внимателен к ней только при родителях. Сегодня я заглажу свою вину.

- Алло, Сью?

- Да...- послышалось сонное, немного детское бормотание.

- Это Саймон.

- А да,- более взбодрившись ответила она,- Новая встреча?- теперь более радостно говорила она.

- Да, но...

- Во сколько?- перебил меня нежный голос.

- Через полчаса я заеду.

- Хорошо!

Надо же. Она от одного моего имени, оживает.

Я натянул свои любимые джинсы и пошел чистить зубы.

Я быстро раскидал пальцами волосы и одел белую футболку. Захватив карточку на которой находились все мои доходы, я спустился вниз и приготовил себе макароны.
Быстро поев, я вышел из дома и сел в машину. По пути я заехал за цветами.

Я уже подъезжал к ее дому с букетом нарциссов. Скинув СМС-ку, что я уже приехал, я вышел из машины. Дверь дома Сью открылась, вышла эта милая девочка, именно девочка, не девушка. Золотистые локоны лежали на ее плечах, губы были немного поджаты. Одета была Сьюзи как и в обычные дни: светлые джинсы и топик, сегодня это был топ черного цвета. Мне нравилось как она одевается. Вроде просто и обычно, но ей идет. Пока Сью подходила ко мне я успел разглядеть несколько родинок рассыпанных по ее шее и плечам.

- Привет.- улыбнулся я и вручил букет благоухающих цветов.

- Привет,- ответила Сью разглядывая белоснежные нарциссы,- Куда сегодня?

- Куда хочешь.

- Серьезно?- она улыбнулась, не в силах сдерживать радости.

- Да.

Не знаю почему но она захотела в Century City. Просто я не мастер выбирать места для встречи с девушкой.

***
Мы час гуляли по торговому центру, сходили в кино и зашли в несколько магазинчиков. Когда мы проголодались, то решили найти хоть какой-нибудь столик и что-нибудь поесть. Мы со Сьюзи уже выбирали, что будем кушать. Когда мы увидели в 50 метрах от себя несколько столиков, то заметили там драку двух девчонок, сначала мы не обратили внимание, но когда я пригляделся, то заметил в одной из них Мию!
О боже, что за черт?
- Сью, это Мия!- указал я пальцем на двух девушек, одна из которых была мне как сестра.
Сью схватила меня за руку и сорвалась с места. Пока мы бежали на помощь, блондинка начала по жестокому бить Мию. В итоге Конфетка пошатнулась и упала. Оставалось всего 10 метров. Мия лежала и в попытке защитить живот, свернулась в комочек, а ненормальная блондинка пинала ее без остановки.
- Мия!- кричал я.
Сью подбежала первая. Я думал, что она начнет просто успокаивать разъяренную девушку, но не тут то было. Сью схватила блондинку за шкирку и сделала резкий рывок рукой. Теперь блондинка лежала на полу. Когда она попыталась встать, Сьюзи разбила ей губу. Тем временем я взял Мию на руки и сказал Сью, что пошел вниз.
Я видел как Сью сделала последний удар рядом с глазом, а потом притянула ее за волосы и шепнула, что-то на ухо, от чего блондинка испуганно посмотрела на мою девушку. Сью догнала меня и мы пошли вниз как можно быстрее. Выйдя из этого идиотского места, мы быстро сели в машину и направились в С.П.(скорая помощь).

Мия немного потрясывалась с каждым моим шагом. Она выглядела такой беззащитной. На лице красовались свежие ссадины. Синяк под глазом, рассеченная бровь, пара царапин на левой щеке, на подбородке несколько маленьких синячков. Было жутко представить, что у нее по всему телу. Если такое многочисленное количество ссадин только на лице, то что же у нее с животом и руками?
- Мистер Бартон!- крикнул я своему знакомому врачу.
- О, Саймон! Давно тебя не видел.
Доктор подошел ближе и был в шоке.
- Что случилось?- испуганно спросил он.
- Драка.
- Быстро за мной!- скомандовал он.
Мы прошли по не большому коридору и я передал Мию врачу.
- Иди за Эйприл и расскажешь всю информацию.- показал рукой Бартон и скрылся за хлопающими дверьми.

Мы прошли по еще одному небольшому коридору и нашли Эйприл (медсестру).
Сью дала все данные, а я пока позвонил родителям Мии.
________________________
Вот такая глава! Еще одна-две главы будут выходить от лица Саймона. Хотелось выложить проду побыстрее и обрадовать вас (надеюсь это так) хоть каким-то кусочком моей книги, поэтому сегодня глава поменьше.
Пожааалуйста, критикуйте, мне очень важно знать ваше мнение 😘

Best FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя