Глава 13

4.9K 217 8
                                    

  В этот же день, после завтрака на кухню заявились Элис и Лютер, объявившие о том, что сегодня будет первая репетиция свадебного танца и ребята тоже участвуют. Спустя пару часов вся команда уже стояла в репетиционном зале и внимательно наблюдали за их учителем - Тессой, возле которой стояла Элис.
  Когда движения были выучены, ребята разбились по парам. Спустя первый танец, невеста прервала репетицию.
- И так, Диего, встань в пару к Нессе,- попросила Элис у Второго,- Пятый не может работать в паре с ней.
Диего направился в сторону девушки, как возле неё возник Пятый и обнял девушку со спины, прижав к себе.
- Не будет она танцевать с ним,- возразил невесте парень.
- Почему же это? - спросила Элис.
- Потому что она МОЯ девушка, и будет стоять в паре только со мной, - заявил Пятый и тут же поднял испуганные глаза, поняв, что проболтался.
Конечно же, Элис понимала, что Пятый искусно владеет вальсом, но всё же ей нужно было добиться ответа от парня, дабы подтвердить свои догадки. Именно поэтому она и решила воплотить план в жизнь. Девушка хотела поздравить пару, но её перебили.
- Продолжаем репетицию! - сказала Тесса и кинула разозлённый взгляд в сторону Ванессы.
  Во время танца Восьмая вновь и вновь наступала на ногу Пятому, который помогал ей поймать ритм. Вскоре и Несса смогла выучить танец. Элисон и Лютер отлично справлялись со своей задачей. А вот у Диего с Тессой ничего не получалось, ну а Ваня возилась с Лютером. (бедная, бедная Ваня...)
- Стоп! Выключите музыку! Диего, встань с Нессой, Пятый, ко мне, будем показывать пример верного парного танца! - воскликнула учитель.
- Пожалуйста,- одними губами прошептала Элисон.
- Не волнуйся, все хорошо. Иди,- сказала Несса и подтолкнула Пятого к учителю.
Диего же притянул девушку к себе. Когда заиграла музыка, пары начали в такт ей двигаться по залу. Спустя час от занятия, Несса посмотрела на Пятого. В этот же момент магнитофон, из которого шла музыка, заискрился и замолчал.
- Что случилось? - спросил Лютер.
- Видимо, репетицию придётся перенести, - пожала плечами Несса и вылетела из зала.
Пятый побежал за ней.
- Ванесса! - девушка продолжила бежать,- Стой же ты! Что случилось? - спросил он, схватив её за руку.
- Что случилось? Ты ещё и спрашиваешь,- зло выдохнула Несса,- Ты с ней там чуть ли не целовался.
- Что? Такого не было. Это я следил за тобой с Диего, - протянул парень.
- Я всё сама видела, - хотела возразить девушка, но тут же озвучила пришедшую к ней мысль,- Может, мы слишком увлеклись слежкой друг за другом из-за чего не заметили действий партнёров? - спросила Несса, виновато улыбнувшись.
Пятый обнял девушку.
- Дурёха ты ревнивая,- прошептал он, поцеловав её в макушку.
Тут дверь резко хлопнула и в коридоре появился злой Лютер. Он руками отодвинул Пятого и Нессу друг от друга, встав между ними.
- Чтобы я больше вас не видел вместе,- заявил он,-  По крайней мере до свадьбы. Своими выходками вы расстраиваете и меня, и Элис. Увижу вместе, запру вас в камере, где раньше находилась Ваня, - Несса и Пятый молчали,- Поняли!?!- прикрикнул Лютер.
- Поняли, поняли,- пробурчала Несса.
- А ты? - спросил Первый у парня.
- Понял.
- А теперь разошлись по разным углам! Несса, ты едешь домой в свою комнату. Наказание за сорванную репетицию.
- Ты мне не отец, чтобы приказывать! - воскликнула Несса.
- Отца давно не нет с нами и я главный в этой семье, поэтому ты должна слушаться меня! - кричал Лютер на девушку.
- Не повышай на неё голос! - зашипел на брата Пятый,- Ещё раз так сделаешь, окажешься где-нибудь на Аляске. А до свадьбы мы не будем пересекаться, если вам так угодно,- ядовито улыбнулся парень.
Пятый тут же исчез, а Несса пошла в сторону выхода, параллельно заказывая себе такси.
- Ты перегнул палку,- подошла к жениху Элисон.
- Может, так будет даже лучше,- пробормотал Диего.
- Вот вы конечно идиоты,- сказал Клаус и пошёл к выходу.
- Четвёртый, что ты только что сказал? - переспросил Лютер.
- То, что вы делаете всё неправильно,- устало ответил Клаус,- Их нельзя разрывать. Вообще! Ставить в разные пары в танцах, запрещать общаться. Это как минимум приведёт к концу света. И вы идиоты, если не понимаете этого. Так что аривидерчи, я пошёл помогать успокаиваться Нессе. Кстати, запомните - Тесса мразь. Покажет себя ещё,- но тут Клаус поддался вперёд и схватился за голову, - Черт, Бен опять завладел моим телом? Ну да всё равно.
Клаус пожал плечами и пошёл вперёд. Такси Нессы как раз приехало, поэтому мужчина быстро запрыгнул в машину и спросил у девушки:
- Куда мы едем?
- Не знаю, домой скорее всего.
- Мы едем в клуб «Пять кулаков». Напьёмся и забудем о своих проблемах,- сладко потянулся Клаус.
- Давай, я плачу,- сказала рассерженная Несса.
- Ууу, бухнуть нужно СРОЧНО.
Через пару минут машина остановилась у незнакомого девушке клуба. Как только Несса с братом зашли в помещение, Клаус схватил девушку за руку и, усадив ее за стойку, сказал бармену:
- Сделайте что-нибудь такое, чтобы уже через час мы были в хлам.
Бармен кивнул и придвинул к ним два стакана с непонятной жидкостью. Мужчина за стойкой и правда сдержал обещание и уже через час он усадил их в такси, отправляя домой.
Машина остановилась у Академии Амбрелла. Тут же из такси буквально вывалились Клаус и Несса. Придерживая друг друга они зашли в дом, где их ждал Лютер.
Первый хотел уже отменить своё наказание, но увидев Восьмую в таком состоянии, передумал.
- Диего! - крикнул Лютер, - Проведи Клауса в его комнату, а с тобой пусть разбирается Элис.
  Третья завела Нессу в ванную комнату, раздела и усадила в ванну.
- Прости меня,- прошептала девушка.
- За что, дорогая? - спросила Элисон.
- За то, что приношу столько проблем. Я правда не хотела прерывать репетицию. Просто увидела то, как Тесса чуть ли не целовала Пятого. Стало очень больно. Я не могу это контролировать. Прости. Прости за то, что сейчас мучаешься со мной, вместо того, чтобы планировать свадьбу,- всхлипнула Несса.
- Ты не виновата в том, что любишь Пятого и ревнуешь его. А то, что ты немного выпила - вина Лютера. Он правда жалеет от том, что сказал. Но Лютер упёртый как баран. Ты прости его. Тем более, что до свадьбы осталась неделя. После чего мы с ним проведем Медовый месяц вдали от дома и у тебя будет время подумать обо всём,- погладила Элис по голове Восьмую,- Теперь помойся и ложись спать.
- Спасибо тебе,- улыбнулась Несса.
  Элисон вышла. Девушка же встала и включила воду в душевой. Но, не рассчитав силу, она поскользнулась. Несса была готова удариться головой о мраморный выступ, но ничего не последовало. Она просто зависла в воздухе. Вот она - побочная сила телекинеза - способность передвигать и себя в пространстве в любом направлении.
В конечном итоге, приняв душ, она пошла к себе в комнату. И, прыгнув на чистую кровать, начала было делать уже засыпать, как разъярённый Пятый появился у неё в комнате.

_____________________________
Знаю, глава получилась очень сильно запутанной. Но что же будет дальше? Ставьте ⭐️⭐️⭐️ и пишите комментарии 💭💭💭
Ваша Fedilina💖

Номер восемь. Особо опасна. Место, где живут истории. Откройте их для себя