Не люблю осень. Серо,дождливо,да и к тому же начинаеться школа...
—Лиля,вставай!В школу опоздаешь!-как всегда одно и тоже каждое утро.—Лиля!Лиля,я кому говорю!Вставай!Ну хватит уже дуться,перемены это же так классно.Я уверена у тебя появиться много новых друзей.
—Да, мама,это так классно,переехать в огромный незнакомый город ,когда у меня только-только появились первые в жизни друзья и парень.
—Ох...что ты нашла в этом,как его,'Максе'?Я понимаю,гормоны,первые чувства,но ничего,тут тоже много красивых мальчиков!Я уверена,что ты найдешь себе какого-нибудь более порядочного и умного,в отличие от 'этого'.Вот например соседский Олег Хороший,умненький мальчик,между прочим,вчера,он очень хотел с тобой познакомиться,а ты даже не соизволила выйти со своей комнаты!Некрасиво,нужно уделить ему хоть немного внимания.
—Мама,хватит,я в школу опаздываю,первый день всё-таки.
—Лилия!Так нельзя!Обещай,что познакомишься с ним!
—Мама,15 минут до урока.
—Ох...ну хотя бы бутербродики с собой возьми!
—Ты хочешь,что б меня в первый день высмеяли!?Все пока!
—Может тебя подвести?
—Нет,школа находиться за поворотом,идти 2 минуты,я сама!пока!
—Ох..пока.Учись хорошо!
—Ага.-блин,уже опаздываю.Я так волнуюсь,нехочу опять показаться фриком или серой мышью.Новая школа-новая жизнь всё-таки.
—Эээ...здравствуйте?
—О,ты Лиля?
—Да!
—Отлично,как раз вовремя!Класс,минуту внимания!Тишина!Итак,это Лилия Андреева,ваша новая одноклассница!Ребята,пожалуйста,отнеситесь к ней с пониманием,девочка неделю назад переехала к нам с городка поменьше!Я твой новый классный руководитель,Мария Петровна,если что-то нужно,обращайся.
—Спасибо.
—Нууу,где там у нас свободно..Вот!Тихомирова отсядь от Ласточкиной,вы все время мешает вести урок,и не только мне,другие учителя на вас тоже жалуются!Аня,только попробуй задирать Лилю!
—Боже,здалась мне ваша Андреевна.
—Андреева,вообще-то,попрошу запомнить-я подсела за третью парту к весьма недоброжелательной девочке.
—Безразницы!Значить запоминай,я главная,и я не позволю такой Залупе,как ты,выбиться в люди.Хотя,будешь хорошо себя вести,может и позволю гулять в нашей компании.Главное не общайся с лузерами.
—Я сама разберусь,с кем мне общаться.Мария...Петровна,я бы хотела отсесть.
—Ох,я так и знала,что Ласточкина в своем репертуаре,посмотри на нее,неуспела с человек познакомиться,уже гадостей наговорила!
—Нет,вы не так поняли,все нормально,так можно пересесть?
—Снежанна Петровна,можна Лиля ко мне сядет?-заговориоа девочка на второй парте.
—Снежанночка,конечно можно!
—Ну тогда я к ней-она-то выглядит подружелюбней.
—Привет,я Снежа.Ты на Аню внимания не обращай,она тупица и далеко не главна,просто водиться с самой популярной девочкой в школе,бегает за ней хвостиком и подтявкивает,а ещё подарки дорогие дарит и в кафе платит,вот Света,популярная девочка,с ней и водиться,неболее.А она возомнила из себя непонятно кого.
—Понятненько.Ну с тобой общаться намного приятне.Первый день,а уже проблемы.
—Та не парся,и за Алекса этого тоже ее не слушай.
—За кого?
—А,так значит она не успела тебе рассказать.Вон,видишь парня на задней парте в черной толстовке,это Алекс,вот он воистину крутой,а не подобие вроде Ани.В классе он ни с кем не общаеться,у них-то есть с старшаками отдельная компашка,там состоит только реальная 'элита'.Он и его друг,Ваня,он уже в универе учатся,самые сасные парни во всем городе!Их все знают!Мало того,так Алекс ещё и учиться на отлично,просто мечта,ну вот Аня за него и ухватилась,ей до него конечно как до луны,и он ее игнорит,но Ласточкина надежду не теряет!Отпугивает всех девчонок,чего только небыло и драласть,и налысо даже девочку побрила,которая сильно хотела добиться Алекса,она кстати после этого пыталась совершить суицид,но попытка была неудачной и она ушла со школы.Так что хоть Аня и тупица,стоит попытать удачу.
—А что это Алекс?Как он реагирует?
—Ему пофиг.У нас все девочки в классе на побегушках у Ани,я одна нет,и они чмырят меня за то,что я хорошо учусь,а не курю ща гаражами вместе с ними.Так что как-то так.Но если ты действительно не хочешь стать изгоем,лучше общайся с ними.
—Фу!Нет!Я лучше буду лысая,чем в такой компании!-в конце-концов иметь подружку отличницу не так плохо.
—Ну как хочешь.-прошло ещё несколько уроков,так как это первый день учебы,он был скороченный.Еще два урока и наконец-то домой!
—О!Привет!Давно не виделись,а что вы сейчас проходили?-заговорла Снежа с какой-то девочкой,стоя у кабинета химии,в котором у нас сейчас будет урок.
—Снежа!Привет!У вас сейчас будет контроша.-ответилп та девочка.
—Лиля,познакомься,это Настя,моя подруга с параллельного класса,а это Лиля,новенькая.
—Прятно познакомиться!
—Ээ...взаимно...
—Настя,как контроша,сегодня же первый день учебы!
—Да,ты же знаешь химичку,это проверочная и оценки идут в журнал,типа как она сказала: лето не время для отдыха,а время для самостоятельного изучения предметов!Я сфоткала свой вариант роботы,могу скинуть.
—Буду очень благодарна!
—Все!Ладно,мне пора бежать!
—Спасибо,пока Настя.
—Ну пока.Снеж,я пойду в туалет.-я уже почти дошла до двери,как вдруг я с кем-то столкнулась и упала на пол.Это был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не провоцируй меня,малышка
Random-Нет,отпусти..ненавижу -Малышка,ты сама нарвалась!Будь послушной девочкой