Начало истории одного идиота

717 23 12
                                    

Я фанфики вообще никогда не писала, но я обещала некоторым ребятам из тт, поэтому читайте и поливайте говном!!

-Вы точно полюбите меня, Какаши-сенсей!
Это были мои последние слова перед уходом из деревни. Я ощущал, как мои щеки розовели и горели от этой фразы.
-И это все, что ты мог сказать на прощание своему прошлому, но всё-таки учителю?
-Да, Извращённый Отшельник! Я всегда сдерживаю обещания. Вы ещё увидите, как Какаши-сан будет краснеть от моего присутствия.
/Джирайя перевёл взгляд на Наруто/
-Идиот. Какаши вроде девушки интересуют, а не тупые детишки.
/Джирая взял Наруто за ухо и потянул/
-Ай-ай-ай, отпустите!!
/Наруто схватился за руку Джирайи/
Джирайя молча отпустил меня и мы двинулись.

от лица Какаши:

-Вы точно полюбите меня, Какаши-сенсей!
/Какаши посмотрел на Наруто/
Первый раз я услышал от Наруто что-то подобное.
Ни раз мне признавались в любви, но чтобы мужчины...нет, чтобы мальчики. Позорище.
Интересно, как же он заставит мое сердце трепетать от его присутствия?
Он не то, на что я рассчитывал. Мой ученик и тем более мальчик... Насмешка от бога.

-Какаши-сенсей, а где Наруто?— никак не отдышавшись, спрашивала Сакура.
/Открыл книгу/
-Только что ушёл с Джирией-саном.
-Вооот как..— С некой тоской проговорила Сакура — Вечно вы опаздываете, а я с вас пример беру!!!
Да, если подумать, то Сакура всегда была до мелочей просчитанной.
-А в этот раз вы не опоздали. — Обиженная Сакура сложила руки на груди и укоризненно посмотрела на Какаши.
-Твой просчёт. — Холоднокровно ответил я.
-Как думаете, а Наруто скоро вернётся? — Сакура будто забыв о своей тоска начала новую и активную беседу— Хоть он мелкий, приставучий, бесящий и так далее, но такой родной, да? Коноха без него — не Коноха
-Рад, что вы с ним подружились. — Это все, что я мог из себя выдавить.
/Сакура вопросительно посмотрела на Какаши/
-Вы сегодня не разговорчивый. — Сакура зловеще заулыбалась — Уже скучает по Наруто?
-Нет. Сегодня была сложная миссия, вот и устал. — Я сделал усталый вид — До встречи. — после этих слов я двинулся к себе домой.
—До свидания, Какаши-сан!

Весь день был и правда загружен.
-Цунаде вообще знает меру? — Проговорил я, плюхнувшись на кровать. — Стоит взять отгул.
/Какаши приподнялся и посмотрел на фотографию, которая стояла в рамке/
Мной овладевало чувство потери, будто самый близкий человек бросил меня гнить в этой тьме..
/Какаши встал с кровати и взял фотографию в руки/
-Надеюсь, что у тебя все получится. — Сам того не понимая, я начал всматриваться в бездонно голубые глаза своего ученика. Они будто гипнотизировали меня и я отключился.

Разочарование Место, где живут истории. Откройте их для себя