Люблю свадьбы.
Особенно у своих друзей. Моя подруга Джису, просто профиссиональная пранковщица. Обожала и обожает пранковать нас. Всю нашу дружную компанию. Ну, и нашла она себе такого же пранкера. Знакомство произошло неожиданно, их свёл общий друг. Они оба пранканули его одновременно. Смеялись все, так и познакомились. Прошло время, сначала просто встречались, а потом он сделал ей предложение руки и сердца, с помощью пранка с тортиком. Она конечно же согласилась.
И вот, настал день торжества.
Вечеринка после официальной части была в самом разгаре, все веселились, танцевали, пили за молодых. В общем, хорошая вечеринка. Жених с невестой никак не могли наобниматься друг с другом, активно что-то обсуждали и я счастливая наблюдала за подругой. Но, платья на ней не было. Они вообще свадьбы не хотели, ну, самих вечеринок. Расписаться по-тихому и жить себе поживать. Но, родители упросили. На официальной части было платье, костюм, кольца, торжественный поцелуй. А сейчас просто вечеринка для молодёжи. Но взрослые всё равно приходили нас проведать, ибо.. ну, есть такие личности, которые под градусом начинают устраивать петушиные бои.
Это друзья Джису, она много с кем общается, поэтому... даже такие личности встречаются. Хоть она их и предупредила об этом, всё равно..
- Лис, ну, ты же присмотришь за ними?
Действительно. Делать мне нечего, как следить, чтоб бухие парни не подрались. Но, согласилась, чтоб не портить праздник Джису и Джина.
Этих парней двое. Чон Чонгук и Ким Тэхён. Я лично их не знаю, мы просто знакомые, часто пересекались в компаниях. Именно они постоянно выясняют отношения и сцепливаются в драках. Их разнимают парни по старше, но иногда имущество старадало, как и рожи обоих индивидов.
В разгар праздника приехал Мин Юнги, я слышала о нём много, но увидела только сейчас. Его пригласили, чтоб он сыграл на гитаре. А парни с гитарой это моя слабость.. ну, просто это же так классно, когда пальцы парня ловко дёргают за струны гитары, наигрывая красивую мелодию. Поэтому, когда он играл я во все глаза смотрела на него. Он видел это и ему нравилось. Ну, естественно, он как и все пил, за молодых и их счастье.
Я чаще всего оставалась в зале, попивала вино, ела салаты. Ну, и как на зло, когда старшие парни ушли на улицу курить, эти двое начали на повышенных тонах выяснять отношения. Чонгук перед свадьбой Джису вернулся из армии и как я услышала краем уха, спор зашёл на эту тему. Я тихо и незаметно подошла к ним, они начали талкать друг друга, ну и хотели уже броситься друг на друга, но... в дверях я увидела Юнги, который взглядом указал мне на Чона, а сам подлетел к Тэхёну и стал держать его. Я сделала тоже и с Чоном. Он-то здоровый, а я чуть меньше него, ну и пришлось просто обхватить за пояс и оттаскивать.
- Тихо, Джей-Кей, тихо, - приговаривала я, попутно поглаживая его по спине, пытаясь хоть как-то успокоить, - успокойся.
- Ты не видел, через что я прошёл! - не унимался Чон, пытаясь доказать что-то Тэхёну.
- Да хорош пиздеть, Чон! - огрызнулся Ким.
Чонгук взбесился ещё сильнее и начал вырываться из моей хватки, что меня заставило только сильнее держать его.
- Чонгук, тихо, стой, не надо, - тараторила я и, как бы странно это не выглядело, сильнее прижалась и ткнулась в плечо.
Его же это будто успокоило и он, хоть и продолжая пыхтеть, положил свою ладонь на талию, так же поглаживая, как я его по спине.
- Хватит вам парни, - начал Юнги, хлопнув по плечу Тэхёна, - вы же такие большие друзья, чего вы начинаете.
- Ладно, Джей-Кей, пошли выпьем, - хмыкнул Тэ и пошёл к столу.
- Пошли, - хмыкнул Чон и я отошла от него, вернувшись на своё место. Вовремя, ведь в зал вернулись остальные.
Всё продолжалось так же, все веселились, но становились хмелее..
На этот раз отлучалась я, но когда вернулась, парни снова сцепились, уже вроде даже успели друг другу вмазать. Опять же рядом оказался Юнги и мы сработали по старой схеме. Я к Чону, он к Киму.
- Гук, Гук, Гук, - затараторила я с трудом отводя его в сторону, - стой, хватит, тихо, остынь.
- Да а хули он?! - возмутился Чон, даже как-то по детски.
- Чон, - я глянула на него, - Джису расстроится, не надо.
- Ладно, - хмыкнул тот. Ким сзади что-то вякнул, Чон из-за этого снова взбесился и мне снова пришлось удерживать его, с большим трудом.
- Чон, пожалуйста, - жалобно проговорила я, ибо понимала, силы уходят, держать его уже не смогу. И где, мать вашу, все?!
Мой жалобный писк на удивление угомонил Гука. Он зло зыркая на Тэхёна положил мне руку на бедро. Меня это конечно напрягло, но я перемолчала. Главное, они угомонились.
Потом вернулись Джин с Джису и потащили нас всех на танцы.
Под любимую музыку я почувствовала свободу, плюс алкоголь в крови и я танцевала без стеснения. Ко мне подходил Юнги и мы танцевали вместе, начав тему про гитары. Но, нас быстро растащили. Его Дженни, старая подруга Джису, меня, на моё удивление, Чонгук.
- Лисичка, здравствуй, - ухмыльнулся тот двигаясь плавно в ритм музыки.
- Да виделись вроде, - улыбнулась я, продолжая танцевать.
- Не соизволите выпить со мной? - проговорил он и уже потянул меня к залу за талию. Меня хоть и посетило чувство, что что-то тут не так, но я кивнула.
Он налил мне вина, сам же взял свой бокал и чокнулся с моим.
- За тебя, Лалиса, весь вечер не даёшь мне подраться, - хмыкнул в конце он и залпом опустошил бокал. Я улыбчиво закатила глаза и отпила немного из своего бокала.
- Непривычно слышать своё полное имя, - хмыкнула я.
- Могу называть тебя Лисичкой, - протянул он и немного подался на меня. Я приняла это за пьяное покачивание и приготовилась его уже ловить. Но его руки просто обхватили меня за талию и прижали к нему.
- Чонгук, давай лучше вернёмся, а то Джису.. - договорить я не успела, как и попутно выпутаться тоже, меня заткнули. Заткнули поцелуем. Резким, влажным и страстным. Голова начала кружиться, а ноги подкашиваться, но, Чон среагировал и поднял меня под ноги на руки, не отрываясь от губ. Я, дабы удержаться на нём, обхватила его за шею. Через некоторые мгновения он оторвался от моих губ и тяжко вдыхая воздух начал целовать шею.
- Ч-Чонгук.. - пискнула я, когда тот уже начал кусать шею, - давай не здесь, - вылетело из уст у меня. Он взглянул на меня с ухмылкой и поставив на ноги, на которых я еле стояла, повёл в какую-то другую комнату...Хей, хей, хей~
Извините за долгое отсутствие, мои бесята! У вашей Бески-Балбески идут сложные будни, ибо выпускной класс, думаю, вы меня поймёте.)
Постараюсь составить какой-нибудь график, чтобы успевать писать истории для вас~
Кстати, извращенцы мои, если хотите, напишу для вас продолжение истории и чем всё закончилос, просто отпишитесь в комментарии.
Чмог~