Глава №17

704 49 8
                                    

*Ещё до встречи*

Don't stop me now - Queen

Чонгук тихо пробирался к дому. Наготове он держал пистолет, чтобы можно было отстреливаться, если убийца его будет где-нибудь поджидать.

Услышав подозрительный шорох, парень навострил уши и направил свой пистолет в ту точку, откуда был слышен шум. Через какое-то время стало ясно, что это не убийца, иначе бы ты тот сразу выскочил. Чонгук тихо двинулся дальше. Вдруг он увидел какого-то человека, тихо пробирающегося по траве. Убрав пистолет, Парень подошёл ближе и замер. Но потом он узнал ползущего. 

- Чеён?!

Человек лежащей на траве остановился и резко поднялся.

- Чонгук?!

В тот момент Чон даже растерялся. От радости и страха за Пак. Он притянул к себе девушку и крепко её обнял. "Как же я волновался за тебя", - подумал он, вдыхая такой знакомый запах волос. 

Чеён от неожиданности не знала, что и сказать. Она уже собралась выложить всё, о чём ещё думала взаперти, как Чонгук отстранился от неё и серьёзно прошептал:

- Теперь сваливаем отсюда.

Пара, держась за руки, словно боясь, что они снова разъединятся, стала пробираться к машине. Но не успели они и пяти шагов сделать, как до них долетел злобный окрик.

- Эта чертовка смылась! Братаны, надо найти её, пока она не встретилась со своими друганами!

Из дома выбежало как минимум пять человек с винтовками и побежали в аллею.

- Бежим! - Чонгук, потянув за собой Чеён, кинулся к машине, которую уже заводил Чимин. Послышались выстрелы и возгласы, что сюда приехала целая компашка и её надо убить.

Чон перелез через окно на водительское место и схватился за баранку. 

- Держитесь! - прокричал он сидящим в машине. Дженни и Джису сидели тише всех, обнимая испуганную подругу, зато вот парни разошлись. 

Машина газанула и осветила фарами подбегающих мужчин. Чонгук, не задумываясь, поехал прямо на них, разгоняясь. Преступники отпрыгнули в сторону, на минуту перестав стрелять. Чон воспользовался моментом и выехал на шоссе, со всей силы нажимая на газ. Однако злоумышленники после маленького потрясения кинулись к дому, за которым у них стояла машина. Их джип начал догонять сбежавших. Мужчины не упускали возможности попалить из оружия, но пули ещё ни разу не попали ни в машину, ни в пассажиров.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя