Глава 1.

369 42 1
                                    

  Джисон всегда считал себя красивым. В детстве, он часто смотрел на себя в зеркало, любовался, но...дети такие странные существа.
  Одноклассники затравили его. Черкали на его парте обидные слова, такие как "ДЕВКА, КОМУ ОТСОСЕШЬ?" "ГДЕ ТВОЯ ЮБКА?".
  Маленький мальчик каждый день оставался после уроков и оттирал эту грязь, сдерживая горькие слезы. Поэтому, он все меньше и меньше смотрел на себя.

  Он разлюбил себя.

  Только в старшей школе, за долгое время, Хан рассмотрел в зеркале свое отражение и заплакал. Больше не было того Джисона, который любил себя. Был напуганный мальчик, которого  загнали в угол. Тот мальчик, который с мешками под глазами и уставший от всего. Жирная кожа и немного запутанные волосы.
   Джисон прогуливается по улицам Сеула. Почти вечер. Около 6 часов. Люди гуляют, поют песни, бухают. Джисон смотрит на них и завидует. Ему некомфортно смотреть на таких весёлых людей, хотя таким же мог быть он. Родители все равно его не видели, так что ему и незачем притворяться счастливым.
Огни переливаются разными оттенками. Хан смотрит на небо.
  Единственное, куда он смотрел без страха и боли - это небо.
  На нем маска, кепка и он не хочет, чтобы люди заметили его. Он же похож на девочку. Зачем ему проблемы?
  Внезапно, он слышит голос. Кто-то поет. Он отпускает голову и вдоль дороги видет невысокого парня. Тот держит в руках гитару и поет грустную, но одновременно такую теплую песню. Может быть из-за голоса, может быть из-за атмосферы, но это выглядело красиво.
  Джисон - как под гипнозом - подходит ближе и встает прямо напротив. Парень закрывает глаза и плавно перебирает струны гитары. Чувствует, что кто-то смотрит на него и приоткрывает их. Увидел Джисона и ярко улыбнулся. Джисон отпускает взгляд и просто показывает ему палец вверх.

  Каким-то странным образом Джисон оказался в кафе. Напротив него сидит тот самый парень, который представил себя как Ли Минхо?
Честно, Хан не в понятках, как такое случилось, что человек пригласил его на кофе.
  Весь сжатый, как напуганный щеночек, положил свои руки на колени и уткнулся взглядом в пол.
  Минхо старается с ним говорить, что-то рассказывает, но ему не нравится реакция парня.

  Однозначно, он боялся его.

  Минхо всегда хорошо относился к людям, особенно к тем, к кому он сам хотел тянуться, но этот парень ломал всю систему.

- Как тебя зовут? - спокойно спросил Ли.

- Хан Джисон, - шепотом ответил парень.

- Тебе понравилось, как я пою? - взял кружку кофе в руки и отпил.

- Конечно! Я давно так не наслаждался живой музыкой, - в голову Джисона пришла мысль.

  "А когда, ты собственно, нормально говорил с людьми? лет 5 назад?"

  На душе от этого мгновенно противно. Он рад, что сейчас Минхо не мог этого увидеть.
  На улице темнеет, а парни, до сих пор болтали обрывисто.

- А я просто ненавижу свой голос! Он такой противный. Никто не слушает меня... - отпустил взгляд.

   В этот момент, Джисон поднимает свою голову и резко бросает.

- Ты один из самых талантливых людей, которых я встречал. Черт, у тебя красивый голос. Даже слишком!

  Минхо резко встает и стягивает маску с лица парня.
  Застывает.
  В кафе почти никого не было, лишь двое мужчин, которые не обращали внимание на подростков. У Минхо быстрее забилось сердце и он приоткрыл рот от удивления.
  У Джисона расширился взгляд и он просто не понимает, что сейчас произошло.
  Минхо увидел его.
  Сейчас он начнет смеяться, и просто уйдет, сказав, что он как баба!
  Но Минхо только выдохнул. И приблизился ещё ближе.

- Тебе кто-нибудь говорил раньше, что ты ахуенно красивый? - он ухмыляется и не может оторвать взгляд от Хана. Искры в глазках все прыгали.

"Это лицо. Оно идеальное. Если бы не эти мешки, то это было отдельное искусство."

  Джисон покраснел. Его впервые назвали красивым. Он резко отодвигается назад и руками отталкивает Минхо.
  Минхо сел обратно и точно не отводил свой взгляд от парня, пытался как больше разглядеть его красоту, которую Хан так прятал. Он заинтересовал его ещё сильнее.

- Пожалуйста, больше никогда не говори такие вещи. Это не так! Я вовсе не красивый.

- Либо же у тебя глаза на заднице, либо же да. Ты просто...был бы ты девкой, я бы замутил с тобой, но... - выпалил он и остановился.

Осознал. Что-то сделал не так.

  Джисону плохо. Ну вот, его сравнили с девкой. Снова. Джисон встал, схватил свой телефон и направился к выходу.
Он резко выходит. Нет. Он выбегает. Ему плевать, что о нем подумает Ли.

"Зачем! Зачем! Зачем я только согласился с ним выпить? Но черт, его голос..."

  Мысли так затуманили его голову, что тот спотыкается и падает на землю.
  Хан Джисон провалился. В бездну. В Ли Минхо.

Красота.Место, где живут истории. Откройте их для себя