Вернёмся к Эдуарду...
Эдисон пошёл к деректору. Хоть ему и было не по себе, ведь никто не знал что он хочет от Эда.
Вот он уже возле кабинета. Вдох, выдох, стук.
-Можно войти?
-Заходите.
-Что вы от меня хотели?
-Хотел поговорить о вашем "парне".
-Ну?
-Что ну? Вас не смущает что вы старше его на 4 года?
-Нет.
-А то что он не совершенно летний?
-Нет не смущает. Я же его не трахаю как последнюю шлюху. Извените за выражение.
-Ну и то верно..
-Вы что-то ещё хотите? Или что-то ещё имеете против?
-Ну хорошо. Против я больше ничего не имею (я просто больше не смогла ничего придумать). Но только вот нужно заполнить бумаги о поездке в другой город. И кстати, вы уже выбрали какого учинека выберете?
-Да конечно выбрал. Это же очевидно.
-Ну да.. Женя.. Стоп, так он же двоешник, вы не можете его взять.
-Ну вообще-то сегодня он получил 5 пятёрок и он старается хорошо учиться чтобы поехать со мной.
-Ладно, хорошо. Заполним бумаги и вы свободны.
-Хорошо.Эдисон начал заполнять бумаги. Делал он это на протижении минут 15 и закончил.
Он пошёл в класс чтобы пойти домой вместе с Женей, но по событиям он этого сделать не сможет..
Эдисон зашёл в класс..
-Так дети, вы свободны.-Сказал Эд и посмотрел на Катю обнимающуюся с Женей который полностью избит и похоже лежит без сознания...-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
-Эээм.. Это Катя! Да, да. Это она сделала!!!-Кричал борзый-Она у нас тут самая сильная.
-Катя! Это правда?!
-Н-н-нет!
-Ага, так я и поверил!
-Н-нет, эт-то не К-катя..-Сказал Женя очень хриплым голосом, его ели было слышно..-Эт-то в-весь к-класс к-кроме её...
-ВЫ СОВСЕМ АХРИНЕЛИ ЧТО-ЛИ?!-Эдисон уже был почти на срыве.-К ДИРЕКТОРУ ВСЕ! Катя, иди к медсестре и скажи что у нас тут ооочень срочно.
-Ага.Катя побежала к медсестре, а Эдисон остался с Женей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanfictionВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!