Пролог

710 27 3
                                    


В далёких-далёких краях, очень далеко от Королевства Клевер находится Империя Обелия, где правит деспотичный Император, как думают люди,не живущие в тех краях. Император был прославлен жестоким убийством своей семьи, после которого он занял трон.
Но как положено в каждой сказке, он влюбился в женщину, что была танцовщицей из другого Королевства. Она была любима императором и так же любила его. Но умерла при родах, оставив возлюбленному лишь двоих близнецов... Мальчика и девочку... Держа на руках двоих детей, император дал им имена и закрыл в одном из дворцов под присмотром няней. Он хотел убить их...тех, кто погубил его любовь... "Любите их так же, как любили меня Ваше Величество," - были последние слова возлюбленной. Когда дети подросли, он встретился с ними...
До 5 лет дети росли во дворце под присмотром няни и горничных. С детства у них хорошо была развита магия... С 5 лет они часто проводили время с отцом и очень привязали ь к нему, как и он к ним.

Анастасиус и Атанасия... Такие имена дал детям император.

***

Солнце давно встало и светило в комнату, играясь с золотыми волосами девушки.

Дверь резко открылась и в комнату выбегает паренёк с такими же золотыми волосами, прыгая на кровать сестры...

-Ати, - тряс девушку, которая сладко спала, парень,-Ати, проснись!!!
-Анастасиус, отстань, - сладко прошептала девушка, укутавшись в одеяло.
-Скоро придёт Лили! Вставай! - продолжал трясти девушку брат.

Девушка вылезла из под одеяла и сонно взглянула на брата. Их взгляды встретились. Анастасиус улыбнулся сестре.

В этот момент в комнату вбегает няня.

-Вот вы где, принц! - выдохнула она,-Доброе утро, принц, принцесса! Скоро у вас состоится чаепитие с его Величеством, нужно приготовиться!
-Доброе утро, Лили, - в один голос произнесли близнецы и улыбнулись.

Солнечный свет, проникающий в большое окно спальни Атанасии, играл с топазовыми глазами близнецов. Топазовые глаза - признак принадлежности к императорской семье. Во всей Обелийской Империи такой цвет глаз был только у императора и его детей.

-Почему каждый день одно и тоже?! - угрюмо вздохнул принц, - Погода сегодня такая хорошая!
-Почему бы после чаепития не поплавать в озере? - улыбнулась принцесса, глядя на брата.
-Да! - воскликнул он и ушёл в свою спальню вместе с горничными.

Чёрный Клевер. Приключения близнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя