* * * 1 сентября
-прошло 4 дня с момента отъезда Джея,ничего интересного за это время не происходило,каждый день я с парнями тренировались,гуляли снимали тикток вообщем все как обычно.
16:29
-На улице льёт ливень,из тучек выкладывают лучики солнца под звуки дождя я листаю ленту инстаграмма и замечаю пост:
@tiktokroomДжейден Хосслер и Мэдс Льюис были замечены вместе на улицах Чаттануги.
Э:ч...что?
-мое сердце начало бешено стучаться,только сегодня мы созванивались,а он сказал что к ним приедут родственники и он будет целый день дома.
Э:он,он меня обманул
-я пыталась быть сильной,но что-то мне не позволило,слёзы уже катились по моего лицу,я быстро надела на себя худи взяла телефон и вышла с комнаты.
Б:Эмма,что случилось?
Э:в..все просто отлично!Я пойду погуляю.
Дж:Эмма,сейчас дождь
Э:меня это не остановит.
-я вышла из дома и пошла куда глаза глядят.
У РЕБЯТ
Бл:блять,походу она увидела.
Дж:так,ладно звони Джею.
Б:ок
-Брайс начал набирать номер Джейдена,и через несколько гудков трубку взяли.
М:ало?
Б:Мэдс?
М:о Брайс привет
Б:эмм,ты можешь позвать Джейдена.
М:да,конечно.
—
Д:да?
Б:Джей,привет
Д:о Брайс и тебе,что-то случилось?
Б:случилось
Д:в смысле? что?
Б:зайди в tiktokroom
—
Д:бляя
Б:и вот проблема что это уже увидела Эмма.
Д:блин,а ты можешь её позвать?
Б:нет,она ушла но мы все видели как она плакала.
Д:блять,ладно спасибо
Б:угу,пока
У ЭММЫ
-Я шла вдоль берега,насквозь промокшая,слёзы уже смешались с дождем и я без сил упала на песок оперевшись об скалу.И тут мне звонит:
«my world❤️»
-я сбрасываю,не хочу слышать его оправдания,а просто пишу твит в Твиттер.
@emmaellingsenn
А вы умеете плакать молча?
Плакать без лишнего звука...без всхлипываний...без слов...просто молча.Забившись в темный уголок своей комнаты...в ночи...когда все спят.А вы умеете рыдать навзрыд?выплескивая всю боль...ту боль,что скапливается где-то внутри вас...
А вы умеете по ночам плакать так,чтобы на утро снова улыбаться?...-Отложив телефон я снова заплакала поджала к себе ноги,смотря на океан.
Э:»я не запрещаю ему общаться с подругами,нееет,но...но это же его бывшая»
«Входящий Bryce💙»
Б:Эмма,солнце ты где?
—
Сбросив звонок я снова начала смотреть на океан по которому капают капельки дождя,и тут я почувствовала что кто-то положил руку на мое плечо.
Я не стала оборачиваться сейчас мне было все ровно кто это.
Бл:Эмма,боже мой
Только сейчас я поняла что это были Брайс,Блейк,Купер,Ноа и Джош.
Дж:Эмма,в следующий раз пожалуйста всегда говори где ты.
Э:а смысл?что бы я снова когда домой и опять там рыдала.
Н:Твою мать Эмма,ты вся горишь!
-сказал Ноа,дотронувшись рукой до моего лба.
Э:мне все равно.
Б:а нам нет.
-Брайс взял меня на руки и в пошли домой.
Через 25 минут мы были уже дома,прийдя туда я могла в комнату,и буквально через минуту пришёл Ноа с градусником в руке.
Н:Эмма,пожалуйста посерей температуру
-протянув руку Ноа дал мне градусник,и я начала мерять.
* * * прошло 10 минут
- Ноа достал градусник и сказал:
Н:твою мать,38,4
-парень побежал вниз,и через 6 минут вернулся с водой в руках и 2 таблетками.
Н:на выпей.
-я выпила их и легла спать.
* * * 3 сентября
-сегодня приезжает Джейден,мы с ним так и не поговорили после того случая он звонил мне очень много раз,но я сбрасывала,я уже не плакала просто осталось кусочек обиды.
13:18
Б:Эмма,Джейден уже приехал.
Э:ага.
-прошло 5 минут и дверь в комнату открылась.
Д:Эмма...
-я просто проигнорила продолжая смотреть в окно.
Д:Эмма,пожалуйста перестань дуться,я же с ней не поцеловался я просто с ней гулял.
Э:так мне надо было тебе ещё спасибо сказать за то что ты её не поцеловал?СПАСИБО Джейден за то что ты её не поцеловал!
Д:Эмма,твоя ревность меня уже достала!
Э:достало?
Д:да!достало!
-сказал парень и вышел из комнаты хлопнув дверью.
Э:«так,Эмма не плачь,Терпи!»
-я не смогла,я снова плачу,снова из-за него.
Э:я...я же просто боюсь тебя потерять.
-сказала я надев худи и снова когда на тот самый пляж,где я согласилась быть его девушкой.
Вот прошло уже час или два я не знаю,я просто тупо смотрела в одну точку,пока не услышала что кто-то сел рядом со мной.
* * *
Д:ненавижу когда мы ссоримся.
Э:это была не ссора...а обычный разговор,ну знаешь когда один человек говорит в другой слушает...и вы вместе решаете проблему.
Д:так вот что это...
Э:с ума сойти,да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanfictionпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?