Я с раннего детства боялась встретить свою родственную душу. Не могла спокойно думать о том, что где-то на Земле живёт и бродит мой родной человек, связанный со мной телом и душой. Относилась несерьёзно к тому, что когда-нибудь судьба сведёт меня с тем самым, и мне придётся создавать с ним наш общий комфорт и уют, наши отношения и всю дальнейшую совместную жизнь.
Этот колющий страх зародился, когда мне было от роду всего семь лет. Отец красочно рассказывал о предназначении родственных душ, об их крепкой и нерушимой связи и огромной ответственности перед друг другом. И если по началу отцовской истории я заразилась его восхищением и энтузиазмом, то к концу рассказа всё волшебство момента развеялось, когда узнала цену связи.
Я искренне не понимала, как можно мечтать и грезить о родственной душе, когда главное и единственное условие её нахождения – это боль и порезы на теле, капли крови и отталкивающие шрамы, которые ещё долго будут красоваться на коже. На моё смелое заявление отец лишь рассмеялся и ответил, что всё не так уж и плохо, как думается. Однако, мне от этого не стало легче.
С того самого дня, я запретила себе думать о своей родственной душе и её поисках. Слишком сильно пугала меня эта неизвестность, влекущая за собой физическую боль и неприятные отметины на теле. Слишком сильно я боялась быть уязвимой и зависимой от кого-либо, даже от родного человека. Одна мысль, что моё тело может покрыться уродливыми порезами от оскорбления родственной души, приводила меня в шоковое состояние, а затем в злость и испепеляющий гнев.
Я не хотела встречать на своём пути соулмейта, не хотела чувствовать общую связь и постоянно жить в напряжении, ожидая оскорбительные слова, а затем следы на коже. Именно поэтому, на протяжении всей моей жизни, которая оказалась ничтожно короткой, я старательно избегала все конфликты и споры, которые могли повлечь за собой беду. Только чтобы не слышать в свою сторону грязные эпитеты и не смотреть на своё тело в немом ужасе, когда буду видеть отражение в зеркале.
У меня прекрасно получалось не попадаться под горячую руку новым знакомым, не заводить университетских врагов и оставаться дружелюбной даже к самым ненавистным мне людям, которые не заслуживали к себе такого доброго отношения. Завистники считали меня слабой и глупой, знакомые странноватой и слегка чокнутой, но никто даже подумать не мог, что за маской моей фальшивой доброты и дружелюбия скрывался всепоглощающий страх неизбежного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём теле
FanfictionЛюцифер резко отдернул мягкую ткань женской футболки вверх, оголяя ребра и с ужасом наблюдал, как перед его взором вырисовываются глубокие порезы, вызванные оскорбительными словами в сторону той, к которой всегда жаждал испытывать равнодушие. В эти...