Один из следователей, который минуту назад ходил туда сюда по комнате, подошёл к Джису со спины.
–Со следующего дня ваш отец начал проверку деятельности майора Чон Чонгука. - это был следующий этап всего произошедшего.
–Называйте его по имени и званию. Мы же на работе.
Голос Джису был уставшим: она уже устала повторять одно и тоже, и была уверена в том, что не изменит свою точку зрения.
–Хорошо. Я не буду вас утомлять полным списком правонарушений, который ваш старший советник Мин Юнги приписывал Чон Чонгуку, но мимо одного пройти не могу. - наклонившись над спиной девушки, следователь продолжал. - Майор Чон Чонгук неоднократно и без достаточных на то оснований подвергал риску психику старшего лейтенанта Мин Джису, который проходил у него стажировку. Не прокомментируете?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рано утром Чонгуку и Джису сообщили о новом убийстве, и те тут же направились на место назначения.
Для Джису был сегодняшний день знаменательный: ей исполнялось 24, но ни радости, ни грусти она от этого не чувствовала.
Преступление произошло на заброшенном складе. Холодные бетонные стены и пар, выходивший со рта людей, находившихся на месте преступления, никак не сочетались с тем, как была одета убитая.
На ней было кружевное нижнее бельё, чулки. Волосы её были аккуратно уложены и всё ещё твёрдые и блестящие после лака.
Чонгук тут же заметил стоящую рядом с мёртвой бутылку шампанского и несколько пластиковых стаканчиков.
–Никаких следов борьбы. Просто уложили и зарезали. Уже пятый случай. - проинформировал криминалист. - Вот вы, серийниками занимаетесь, может быть, скажете мне, зачем они это делают?
В голосе мужчины были нотки надвигающейся негодования.
Джису после двухсекундного задумчивого взгляда в некуда, просмотрела на Чонгука в ожидании ответа.
Заметив, что тот не собирается отвечать, принялась самостоятельно за это дело:
–Ну... мотивы разные бывают.
Не успела она сказать, как тут же была прервана Чонгуком.
–Два мотива бывает: власть и похоть. А остальные сводятся к этим двум. - он сразу же сменил тему. - А это что?
Он посмотрел на рюкзак который лежал возле трупа.
–Всё, как было. Ничего не трогали. - отчитался криминалист.
–Командир, нам бы кофе. - сказал Чонгук и тем временем начал высыпать всё содержимое рюкзака на землю.
–Где я тебе здесь кофе найду? - недоумевал тот.
–Ну ты же следак - найди.
Мужчина молча ушёл.
–Вот скажи мне, обязательно каждый раз так делать? - выдержав небольшую паузу спросила Джису.
Чонгук продолжал рассматривать вещи покойной.
–Так проще. - сказал он не отвлекаясь. - Что видишь?
Джису ожидала этого вопроса.
–Она сама сюда пришла. Туфли с собой, переоделась, переобулась, вещи аккуратно сложены.
–Внимательно посмотри. - перебил её Чонгук, покончив с вещами девушки и встав напротив Джису.
Та присела возле тела и тщательно осмотрела его.
–Эпиляция, укладка, макияж, маникюр. Она давно готовилась.
Чонгук начал читать визитки, которые он нашёл у девушки.
–Рекламное агенство, пропуск на студию, пропуск на студию.
–Актриса. Модель. Только здесь она что делала?
Чонгук бросив визитки на землю и присел на против Джису возле тела.
–Что людей делает жертвами? Надежда. Ещё? Что видишь? Не глазами, нутром смотри. Подключай нутро. - видя, что Джису не готова дать ответ, продолжил. - Чувствуешь что? Ответь мне на простой вопрос.
–На какой?
Джису, разочарованная в собственных силах, устала подняла глаза вверх на Чонгука, в предвкушении вопроса.
–Зачем. Ты. Её. Убила?
Джису, посчитав, что Чонгук снова смеётся над ней, издала смешок.
–Не готова. - после голубого вздоха сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод
Mystery / ThrillerГлавный герой - Чон Чонгук - загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. Выпускница юрфака Джису получает направлен...