Вспышка

35 1 0
                                    

Тьма. Почву будто выбили из под ног. Голова трещала, а в ушах стоял звон. Глаза что то яро обжигало. Шатаясь, девочка поднялась, и сразу упала. Руки соскользнули с камней, и на руках заалели царапины. Едва сохранив равновесие, девочка открыла глаза. Все вокруг было мутным, будто за плохо протертым стекло. Она села, и вытерла слезы, и осмотрела. Она находилась в каком то заброшенное доме. Штукатурка обсыпалась, в стенах, и потолке были дыри, на полу груды камней. Стекла выбиты, местами повреждены. Пошатываясь, девочка встала. Она провела грязной рукой по лицу, вытирая слезы. Голова нещадно болела, будто кто то долбил тяжелым молотком. Ее зовут Дейзи. Она приксоснулась к голове, и застыла. Кровь. К горлу подступил ком, и в глазах навернулись слезы. Сердце билось где то в голове, навевая сильную панику. Как она здесь оказалась? Почему в крови? Девочка села на ступеньку полуразрушенной лестницы, и зарыдала. Горячие слезы катились по щекам, Дейзи дрожала, паника захватывала разум и тело. В таком состоянии девочка провела полчаса, постепенно успокоившись, она поднялась, хмыкнув носом, и побрела в сторону города. Ноги едва передвигались, боль в голове не утихала. Казалось, вот вот, и она упадет, но она продолжала идти, не зная, куда. Река. Мост. Может, утопиться? Нет, нельзя. Нужно найти еду. Девочка забрела в парк. Красиво. Деревья зелёные... Персики. Дейзи сорвала себе десяток. Немытые, хотя плевать. Она откусила с сомнением, и прожевала. Вкусные. Хоть что то. Наврятли здесь, она найдёт хоть какое то пропитание, кроме персиков. Девочка вернулась к реке.

Простите, что первая глава такая маленькая, постараюсь выпускать часто❤️

Не из этого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя