1 Часть

423 28 0
                                    

Кто-то успел телепортировать близнецов, до того, как они это осознали.

-Что!? Где мы!? - удивилась Атанасия.
-Ты в порядке!? - накинулся на сестру Анастасиус.
-Да... - прошептала она, крепко обняв брата.
-Нужно узнать где мы... - произнёс Анастасиус, крепче прижимая сестру к себе и меняя их наряды на более простые, деревенские.

Этой магией дети обучились у отца и учителей по магии. Мало кто в их Империи мог колдовать.
И, так как близнецы часто выбрались в город, то научились менять свои наряды, а иногда и внешность.

Они начали осматриваться и поняли, что находятся в какой-то деревушке. Через несколько минут их заметили, но скрыться из виду близнецы не успели...

-Кто вы, молодые люди? - задал вопрос старичок, что вышел из церкви.
-Мы... Мы не из этих мест и заблудились, - выдал Анастасиус первое, что пришло в его голову.
-Ну не волнуйтесь вы так, - улыбнулся старичок гостям в их деревушке, - Я Святой Отец этой церкви, вы можете переночевать у нас, так как уже поздно... Мы вас и накормим!

Анастасиус и Атанасия согласились на предложение старичка, следуя за ним, ведь на улице уже холодало.

В церкви как раз уже ужинали дети и Сестра церкви.

-Как вас зовут, юные люди? - улыбнулся Святой Отец.
-Стас, а мою сестру Ати, - сократил имена Анастасиус.
-Я Аста, а это Юно! Мы завтра отправляемся в столицу, чтобы сдать экзамен на рыцарей-магов!!!-хвастался Аста.

Глаза Атанасии округлились, так же как и у её брата.

-Королевство Клевер? - прошептал задумчиво Анастасиус, понимая, что не сможет теоепортироваться с сестрой обратно из-за огромного расстояния.
-Извините, а вам что-нибудь известно об Империи Обелия? - задала вопрос Атанасия, стараясь сохранить спокойствие.
-Ну... Только то, что там правит очень жестокий и деспотичный император и у него есть двое детей, это все, что мне известно, - задумался Святой Отец.
-Ходят слухи, что у императорской семьи особый цвет глаз, - добавила Сестра Лили.
-А что за Империя такая?-задал вопрос Аста.

Анастасиус взглянул на сестру. Волнение отражалось в её взгляде.

-Ати...с папой все будет в проядке... - тихо прошептал Анастасиус, сдерживая порыв слез...

Ведь если он сейчас даст волю чувствам, то его сестре станет ещё хуже.

-Кстати, Стас, что у тебя за меч такой!? - удивился маленький мальчик по имени Эш.
-Это подарок отца... - сглотнул Анастасиус, взяв сестру за руку.
-А вы владеете магией? - не унимался Аста.
-Да... - ответила Атанасия.
-Она у нас совершенно обычная, так что ничего нового вы не узнаете, - выкрутился Анастасиус.
-Уже очень поздно! - опомнилась Сестра Лили, когда все закончили ужинать, - Переночуете сегодня у нас в церкви, - улыбаясь, она обратилась к гостям.
-Раз вы здесь проездом, то получается, что вы тоже хотите сдать экзамен в столице? - снова вкликнул Аста.
-Аста, прекрати так кричать, ты их пугаешь! - заметил Юно, успокаивая друга детства.
-Верно, мы из очень далёких земель, - ответил им Анастасиус.

Чёрный Клевер. Приключения близнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя