замок

2.6K 229 6
                                    

Замок

На следующий день Джек с самого утра пришёл к девушке. Та спала. Парень присел на край кровати и просидел там около часа. Наконец Эльза проснулась.

- Ты уже здесь? Когда ты пришёл? – улыбнулась она.

- Давно.

- Слушай, а ты можешь слетать со мной к замку, который я построила и… И ещё в одно местечко, - вдруг осенила королеву мысль.

- Конечно, смогу. Но ты сначала позавтракай.

- Там поем. Сейчас только переоденусь. Выйди.

Девушка снова создала новое платье. На этот раз золотое. Джек подхватил волшебницу, как будто пушинку, и взлетел вместе с ней. В полёте оба не разговаривали. Джек аккуратно, как никогда опустил Эльзу на балкон. Она, едва коснувшись ногами земли, побежала во дворец, громко зовя: «Маршмелоу! Маршмелоу! Зефирка!»

- Что это? – засмеялся юноша.

- Это охранник, - невозмутимым тоном отпарировала девушка.

-Охранник Зефирка! Очень солидное название, - продолжал насмехаться Джек.

В это время Маршмелоу пришёл на второй этаж. Эльза подбежала к нему и погладила по подбородку. Джек опешил. Он ожидал от этого хрупкого цветочка (Эльзы, а не чудовища) всего, но только не такого!

Увидев его удивление, Эльза приказала: «Зефирка, можешь уходить!» Это бесстрашие перед чудовищем, её гордая осанка делали девушку королевой его сердца. Джек молча подошёл и обнял её. Эльза сказала: «Ты что, ненормальный?» От борьбы ленточка на платье развязалась, и девушке пришлось его придерживать, чтобы одежда не свалилась. Белое плечё волшебницы обнажилось и та покраснела. А Джек не сдержался, подошёл и взял девушку одной рукой за талию, а другой – за затылок, чтобы поцеловать. Королева недоумевала, куда делся прежний парень, с которым она дружила.


the story of a QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя