Туман: Версия 0.1

49 2 0
                                    

Тёмная сцена освещаемая красным светом, зал наполнен тысячами фанатами. Скриминг, гроулинг, раздавался по всему залу, точно также как и какждый звук и нота каждого инструмента. Два экстрим вокалиста из паралельных групп встретились вновь на одном вечернем лайве, и вместе исполняют песни своим любимым фанатам. Со всей душой издававшийся гроулинг и скриминг поражал фанатов которые были без ума от этих артистов. Два демона чувствовали свободу выражая свои эмоции что держали в себе долгое время.
Неужели... Снова этот голос. Снова ангельский чистый вокал Кагами которым восхищался Кей-Чан. Каждый раз, когда вокалист извлекал из себя чистый звонкий вокал, Кейске чувствовал мандраж и экстаз внутри себя... Просто невероятно.
А мощный гроуллинг и пик-сквилл который вдохновлял Кагами. Оба признавали лучшие, и худшие качества друг друга, что заставляло восхищаться друг другом.

Концерты закончились, и началась съёмка.
Кагами и Кейсуке сфотографировались снова в обнимку на память, и выложили свои посты в твит написав как весело провели время. Когда Кей-Чан писал добрые слова под твитом который выкладывал Кагами, сильно волновался на что он ответит. Но к сожалению, никакого ответа не последовало, соответственно, вокалист был занят. Почему это так немного расстроило Кей-Чана? Сам тот не понимал из-за чего чувствует себя опустошённым, но всё же чувствовал лёгкие терзания своих чувств при виде фотографий Кагами.

Следующим вечером- обе группы выступали совмещённо. Было довольно весело не только для музыкантов и вокалистов, но и фанатам голосующих за определённую любимую группу. Кейсуке даже на сцене восхищался голосом Кагами любуясь его эмоциями, что заставляло чувствовать притяжение.
Через некоторое время, концерт снова закончился. Обе группы находились в гримёрной комнате, рассуждая о сегодняшнем дне. Кейсуке предложил Кагами сегодня провести время в каком нибудь кафе, и выпить за сегодняшний день. Почему бы и не согласиться с предложением Кейсуке которым восхищается Кагами? К тому же, как раз выходные дни впереди, и вокалист согласился с предложением, хоть и будет позднее время, зато можно будет по советоваться.
Группы разошлись по домам и по своим делам, а базу закрыли, теперь оставалась ждать только следующей недели для новых концертов, и раздачи билетов.

Кагами и Кейсуке, сразу же направились в кафе после проведённого времени на сцене. Идя по дороге обсуждали про сегодняшний день. Неизвестно, что за чувства тревожили Кей-Чана, но его это заставляло нервничать, и даже некоторое время вести себя без эмоционально, но он не хотел как-то доставлять дискомфорт Кагами, поэтому пришлось кое как выкручиваться чтобы не было слишком скромно.
Оба зашли в помещение в котором на удивление никого не было. Кейсуке подошёл к столику для заказов, и заказал всё что нужно для знакоммых, пока Кагами оглядывался.
Подобрав себе удобный столик, им сразу же подали заказ, присев за столик, вокалисты стали разговаривать о группах которые их вдохновляют, и опять же, говорить друг другу как они хороши в вокале. Кейсуке случайно задавал вопросы про личную жизнь Кагами, но тот с улыбчивым взором отвечал на все вопросы не осознавая что это личное. Так Кейсуке и сблизился с Кагами, стоило лишь спросить про личную жизнь.

Сладострастие Место, где живут истории. Откройте их для себя