крепкая любовь

34 3 1
                                    

Нагито 28 лет,у него есть прекрасная жена Чиаки Нанами. Нагито давно не чувствует себя счастливым. Да,в отношениях он ещё был счастлив,но нет. Они женаты уже 4 года.
Нагито всегда считал себя гетеросексуальным мужчиной. Но в один из дней..в скучный,мрачный и дождливый появился он.
Хаджимэ Хината. Прекрасный человек,так и внешне,так и характером. Он сразил нашего героя на повал.
Нагито полюбил с первого взгляда. Он давно не ощущал таких эмоций,как сейчас.
Уже через неделю Хината влился в рабочий коллектив. И также сблизился с Нагито.
У Нагито были сомнения насчёт чувств к Хаджимэ. Да,Хината-кун был добр к нему,но может это обычное дружеское отношение? Всё же,Нагито решился только спустя месяц.
За этот месяц он признался в этом жене,а Нанами это восприняла дохуя остро. Она влепила Главному Герою пощечину и ушла из дома. Она улизнула к любовнику,что скрывала от мужа. Спустя неделю они развелись.
Нагито подошёл к Хаджимэ после рабочего дня.
-Хината-кун,мы можем..поговорить?
-М? Да конечно,Нагито.
Хаджимэ подошёл к Нагито,который застенчиво тёрся возле здания Пика Надежды(это их место работы). Он признался,резко. Честно,Хаджимэ ахуел от столь резкого признания в любви от лица мужчины. Хаджимэ не хотел отказывать,не хотел его обидеть..
-Я всегда открыт для экспериментов,Комаэда.
-Это принятие моих чувств,Х-Хаджимэ?
-Да-
Не успел Хаджимэ договорить,как Нагито кинулся к нему в объятия.
Это было таким счастьем для Комаэды.
Их отношениях развивались достаточно быстро. Первое свидание,первый поцелуй,первая ночь вместе. Сильная и горячая любовь.
Когда они объявили о себе всем..Они ожидали другой реакции..Все стали говорить им,насколько разочарованы в них.
Все стали сторониться их. Но,что нашим влюблённым? Им было больно,да. Зато они есть друг у друга. Они поддерживали друг друга.
Как-то Нагито начал разговор о том,как сильно любит Хаджимэ,но не может жить в мире,где людей не принимают такими,какие они есть.
Комаэда рассказал о своих планах самоубийства.
Хината прихуел..Он хотел остановить Комаэду от этой хуйни. Но наш главный герой был совершенно не приклонен. Хаджимэ предложил одну идею..
Ночью они пробрались на крышу и дошли до края,взявшись за руки.
-Почему,Хината-кун?
-Я банально не смогу без тебя,может тогда помрём вместе?
Нагито ахуел,я вам честно скажу. Он был растроган. Слёзы текли по его глазам.
Здание было высоким. Всё же 35 этажей.
Они собрались с духом и..

Мораль такова:БЛЯТЬ ПРИНИМАЙТЕ ЛЮДЕЙ,ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ГЕИ,ЧМЫРИ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

крепкая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя