! Внимание !
Мне , как и любому человеку , важно знать ,что я трачу своё время не зря . Поэтому я хочу попросить вас : ставьте звёзды пожалуйста . Не хочу звучать как последняя стерва , но если я не буду видеть здесь и на других главах хотя бы +5 звёзд — главы просто перестанут выходить до того момента , пока это колличество не наберётся .! Спасибо за внимание !
Глухой звук огнестрельного , выпускающего ярко-красное дымчатое вещество , раздался на весь Сувон . Были слышны звуки битого стекла — это треснули оставшиеся окна всеми забытого отеля .
Парень , чьё лицо рассекали порывы несущегося навстречу ветра , почти стёр в бегу все ноги . Ему уже хотелось остановиться , но у летящих впереди товарищей будто открылась новая пара лёгких — они были уже на добрые двести метров ближе к выходу из мёртвого лабиринта .
У отстающего было желание оглянуться на своих преследователей или что лучше — сразу выстрелить из ракетницы назойливыми придуркам куда-нибудь в лоб .
— Ук , не отставай !
— Да , шевели булками , мелкий !
Тот было не начал ругаться в ответ на старших , но быстро осёкся , когда сзади ему в ноги полетели камни .
— Да они в край охренели ... — прошептал Чонгук , пытаясь перебирать конечностями .
Не выдержав ещё и прилетающих ругательств от преследователей , Чон таки запустил в них из запасной ракетницы красным порохом.
— Ёб твою мать !
" Попал " , — усмехнулся Гук , когда услышал ещё парочку матов и эпитетов .
Еле успев углядеть , куда забежала остальная часть отряда , отстающий сделал последний рывок и юркнул туда же . На огромном пустыре , находящемся неподалёку от Ариранга , стоял приведённый в действие , готовый взлететь прямо сейчас , вертолёт .
— Давайте быстрее , коротконогие !
У Марка на лице было выражение почти что полной растерянности . Он не досчитался уже пятерых ребят из разведывательного отряда из соседней провинции , с которыми они договорились пересечься возле близлежайшей деревушки . Зато один из новобранцев успел отличиться почти за десятерых и перебить двух снайперов , которые возомнили себя чёртовыми гранатомётами и вместо огнестрельных ранений хотели подорвать всех к хренам .
— Командир , — парнишка с задетым пулей ухом собирал в сейф подобранное впопыхах оружие и с явным намёком глядел на Марка . — Нет связи с центральным штабом .
В глазах Ли мелькнула злость . Он выгнул бровь , показывая этим , что ждёт продолжения . Хэчан опустил голову вниз , продолжив спихивать с сидений весь подобранный хлам .
— Хосок разослал всем по не зашифрованному каналу местоположение группы Сангу и подставил всю операцию под удар , а теперь долбится в уши и не отвечает .
Раздражение в голосе парня было слышно даже тем , кто сидел рядом с пилотом . Отвлёкшись от перевязывания ран собственными футболками , и повернув голову к эпицентру волнений , все остальные пассажиры переводили взгляд то на спокойного как скала Марка , то на нервно пытающегося захлопнуть тяжёлую крышку сейфа с оружием Хэчана .
— Чего ты добиваешься , Чан ?
Вопрос задал тихо сидевший до этого момента Чонгук . Его тон , как и он весь , вселили ужас в сердца каждого присутствующего , кроме совершенно спокойного Марка .
Хэ , на удивление побаивающихся парней , грозно воззарился на Гука и выдавил :
— Я хочу , чтобы все вокруг поняли , что он вместе со своим пустоголовым братцем — полные никчёмные идиоты , не стоящие даже ногтя тех , кого не взяли из-за них .
Чонгуку стало смешно .
— Так ты до сих пор из-за Джонни бесишься ? — его голос выражал только сарказм , несмотря на парочку оскорблений , прилетевшую ему в лицо . — Намджун отстранил его от операций не из-за кого бы то ни было , а потому , что этот придурок чуть не загасил заказчика , вот и всё . Тем более , сейчас он занимает место Юнги-хёна . Задумайся об этом , когда решишь раскрыть свой грязный рот на моего брата , — последняя фраза была буквально плевком в репутацию Хэчана .
Марк , выглядевший полностью довольным словами новобранца , задержал свой недолгий взгляд на Хэчане . Парень , которого только что поставил на место человек ниже по статусу , косился на всё и вся , кроме окружающих его людей .
— Ну что ж , Чон Чонгук , посмотрим , на что ещё ты сгодишься ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
Action- И вы серьёзно даёте мне в напарники вот "это" ? Блондинка , казалось , говорила о куче коровьего навоза . - Бери выше - это мне досталась блондинистая стерва с окисленным мозгом . У Чонгука тоже накипела парочка эпитетов в сторону старой знакомо...