Глава 😣😥

2.2K 68 6
                                    

Папа для многих детей это слово дорогое как и слово мама но не для нашего главного героя . Боруто Узумаки , сын седьмова хокаге Наруто Узумаки и принцессы кланы Хьюга , Хинаты Хьюго( Узумаки) , для кого то слово папа это значит любовь или зацита ,но для Боруто это горе и разочарование . Что можно сказать обо отношении Боруто и Наруто ? Да нечего! Их попросту нет, для Наруто , Боруто просто нет . Ну как нет он( Наруто) поздаровается и всё , привет - пока  ,всё на этом их разговоры заканчиваются , а потом Наруто гадает почему его сын так к нему относится .

Ну Боруто не ходит в академию всё что ему надо он изучал самостоятельно ,и еслибы он учился в академии то его бы точно называли гением .

Что касается друзей ....... с ними туго кроме сына советника Шикадая и его двоюродного брата Шинки у него  некого из друзей не было .

Но мы переносися в настоящее .

- О Боруто привет - поздаровался с блондином , его друг Шикадай .

- Привет Шикадай, ну что за такая срочность - спросил парень.

- Слушай я, хотел спросить ,ты не хочешь разширить свой круг друзей .- внезапный вопрос друга поставил блондина в ступор .

- Ну кроме тебя и Шинки со мной не кто не дружил но , я хочу попробовать завести новых друзей- ответил голубоглазый .

- Отлично,тогда пошли -

- Куда ?-

Б( Боруто)
Ш( Шикадай) .

Ш : Я тебя познакомлю со своими друзьями из академии они как раз в бургеной.

Б: Ладно....

И вот шатен и блондин входят в бургерную где на них устремились несколько пар глаз .

-  Шикадай , неужели привёл своего друга - спросила брюнетка в очках .

- Ну да знакомьтесь это Боруто , Боруто это Сарада, Чочо , Мицуки ,Ивабе ,Денки , Сумире , Иноджин, Васаби и Намиде .

Все: Приятно познакомиться

Б: Взаимно .

Автор: Ну вот вам новый фф , не кидайте тапки пожалуйста 😅

Ты сам меня до этого довёлМесто, где живут истории. Откройте их для себя