знакомство

15 0 1
                                    


Таня, Вика и Кристина спокойно сидели у бочи в падике. Как вдруг Кристине резко звонит Дима.... но не грач, а звездин и предлагает встр..Кристина была в ШОКЕ! но она еще не знала ,что встретит мужчину намного привлекательнее и сексуальней звездина и с очень крутыми очками.

Кристина конечно же согласилась встр с Димой звездиным и кинув нас побежала кататься и прыгать на его железном х..коне!

Мы очень расстроились, но тут же удивились, ведь Кристина пришла к нам всего через 7 минут...Мы конечно все понимаем, звездин скоростел но не так же быстро...И тут мы заметили, что Кристина заревана и вся в крови....Звездин бросил ее и она решила вскрыться, но она забыла попрощаться с нами и вернулась.. Мы как ни в чем не бывало пошли гулять дальше, Кристинино плохое настроение ушло и мы пошли покупать снюсик. МЫ БЫЛИ В ШОКЕ Кристина купила снюс у бочи!!!!!!Но она была жадиной и не дала ни одного пака....Хм странно что наши деньги на снюс пропали, а у Кристины появились, но думаю это просто совпадение

Кристина шла под снюсом, а мы ей завидовали...И тут мы вспомнили, что у Зайцева бабка снюс юзает. Мы пошли к зайцеву...

Придя на место мы сразу начали тарабанить в квартиру...Но нам никто не открыл с грустью и с снюсовой Кристиной мы вышли из подьезда..То что мы увидели не описать словами это был сам навес онлайн!!!!Мы заметили , что Кристина куда то смотрит.Она смотрела на одного...на Диму Грача.... Она смотрела так ,что казалось она его прям тут выебет, а у Вики от красоты Дмитрия даже уши опухли!!!!Но навесик почему то резко начал убегать мы так и не поняли почему...Может им не понравилось, что мы пытались спиздить у них хотя бы один пак и случайно в порыве гнева из за ломки накинулись на Тошу и случайно задушили его...Но думаю ничего страшного, снюс захочет оживет.

Потом нам стало скучно и мы всем табором(я, Кристина любитель снюса , Алина и Вика) пошли ко мне, но тут😱😱

**** и Кристя.....Where stories live. Discover now