Первый часть

273 17 73
                                    

****************************************

Ну шо, хэлоу. Вообщем, надеюсь все прочитали описание. Всё что я могу добавить к нему это то, ЧТО Я НАКОНЕЦ ТО ПИШУ ЭТО, ДА, @S_chan_13 ? Ну пасЕба за то, что подкинула идейку👁👄👁 А сейчас читайте

***************************************

В мире волейбола не жданно, не гаданно наступил карантин (коронавирус добрался и туда). Поэтому наши герои полностью пребывали на самоизоляции. Сейчас все выпустились из школы (даже бывшие первогодки) и жили отдельно от родителей ещё до начала карантина. Но кто-то жил не один 🌚

Итак знакомтесь, парочка номер один: Кагеяма Тобио и Хината Шоё. Особенности их отношений это вечные соревнования во всем. Например, кто первый добежит к ванной, вкуснее приготовит еду или первым придет домой. Но сейчас они ещё больше соревнуються, от скуки. Также оба любят подшучивать друг над другом и обзывать друг друга. 

8 утра 

Хината мирно спит на их двухспальной кровати, розвалившись почти на всю кровать, прижав бедного Кагеяму к стенке и закинув на него одну ногу. Тобио это ни капельки не нравилось, но вставать ему тоже не хотелось. Поэтому он решил выкинуть Хинату на пол, так сказать, преподать ему урок. 

Но даже после того как Хината упал на пол, он не проснулся. Но забрал с собой одеяло. Кагеяму это немного взбесило и он решил, что лучше забрать эту рыжую задницу назад. Уж не надо ему сейчас чтобы Шоё заболел. Подняв своего мелкого гавнюка (ой, ля я конечно романтик) назад на кровать, Тобио залез к нему, укутавши их двоих в одеяло и обняв Хинату сзади. Эти "проявления заботы" Кагеяма начал показывать всё чаще. 

Как только Хината почувствовал тепло, он развернулся лицом к Кагеяме и обнял его в ответ. 

Кагеяма: ТАК ТЫ НЕ СПИШЬ? 

Хината: Я только что проснулся!  А ты уже на меня кричишь! 

Кагеяма: Прости.. 

Хината: Что? Повтори ещё разок, я не расслышал. 

Кагеяма: Прости что разбудил тебя, придурок! 

Хината: Кагеяма, ты не говорил мне прости ещё со времен старшей школы! Последний раз когда ты сказал "прости" был на нашей последней тренировке когда ты дал пас слишком высоко. 

Кагеяма: Н-не правда! Я гораздо чаще извиняюсь! 

Хината: Ладно. Я прощу тебя только если ты меня поцелуешь! 

Жизнь парочек из волейбола на карантинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя