Приехав в школу, брат и сестра разошлись по разным классам.
Лиза встретила свою лучшую подругу Настю. Они знакомы с ней уже 11 лет: ходили вместе в подготовительную группу и учатся с первого класса. Настя-брюнетка,с карими глазами, смуглой кожей. Девочки учатся в одном классе, так что проводят много времени вместе.
-Привет, Настя!
-О! Привет, Лиз!
- Какой у нас первый урок?
-История кажется. Да, точно! История!
До звонка оставалось еще 10 минут , так что подруги могли поговорить.
-Сделала домашку?-спросила Настя.
-Да. Можешь меня даже не спрашивать! Я всегда готовлюсь к урокам.А ты сделала?
-Да! Мне показалось ,что в этом году, это было самое легкое задание.
-Точно! Ты начинаешь меня понимать. Делать дз-не очень сложное занятие.
-Вчера я говорила с Энди и он сказал, что я ему очень нравлюсь! Представляешь?!
-Офигеть! Круто! Желаю вам удачи.
-Спасибо большое! Только я не знаю как все будет развиваться...
-Ты же мечтала об этом с 7 класса! Как ты можешь такое говорить?!
-Не знаю... Но сейчас мне кажется, что все это как-то неправильно...
-Это правильно! Он очень красивый, интеллигентный и умный! Нельзя упустить такой шанс!
-Ты права. Спасибо за поддержку.-Настя обняла Лизу.
Лиза достала свой мобильный и посмотрела на время-
-О Боже, через минуту звонок! Мистер Уильямс возьмет у нас дневники, если мы не поторопимся!
И девочки побежали в класс...
Урок истории был скучным и нудным.
Время при этом тянулось как резина.Лиза чуть не заснула, но раздался звонок.
-Все открыли дневники! Записываем домашнее задание.
-Оф!-хором возмутился класс.
-Так!-запротестовал Мистер Уильямс-Еще одно слово и я ставлю колонку двоек!
-Он сегодня какой-то нервный-шепнула Лиза Насте.
-Да. Я с тобой согласна. Наверное с женой поссорился.
-Возможно.
-Я же предупредил, еще одно слово и у вас у всех будут стоять двойки!
Весь класс как будто в рот воды набрал.
Мистер Уильямс задал кучу домашки и весь класс раздраженный вышел из кабинета истории.
Следущий урок был Английский язык. Лиза знала его очень хорошо, потому что она занималась дополнительно. Настя знала английский, но в пределах школьного обучения. Новой темой было время Passive Voice. Лиза проходила ее еще когда она училась в 7 классе на курсах. Настя же услышала об этом времени впервые и постоянно задавала всякие вопросы-
-А как в будущем будет?
-Как в настоящем будет?
-Настя, учительница как раз все это объясняет, играя в телефон ответила ей Лиза.
Мистер Уильямс-учитель истории был строгим и злым учителем. Миссис Бэкинс была полной ему противоположностью. Как говорят-полные люди-добрые и отзывчивые. Этим всё было сказано про Миссис Быкинс. Урок английского закончился и подруги побежали в столовую.
Перемена длилась 15 минут,так что у них было время выпить чай и съесть по вкусной, свежеиспеченной булочке.
-Ты уже виделась с Энди?-спросила Лиза Настю.
-Да-ответила ей Настя-Помнишь, я выходила на уроке в туалет? Так вот, он меня попросил выйти,чтобы мы с ним поговорили.
-Ну! Не затягивай!
-Он предложил мне встречаться!
-Что серьезно?! Блин, как я рада за тебя! Энди очень хороший парень! Вы с ним очень хорошо смотритесь.
-Спасибо! Но...
-Что ты уже сделала?
-Я сказала, что подумаю.
-Оф! Настя ты опять все испортила. Теперь мальчик будет думать,что не нравится тебе и будет грустить.
-Неа! Наоборот он будет думать,что я просто не хочу сразу раскрывать свои эмоции. Но в глубине души, я так рада!
-Я тоже очень рада!
Прозвенел звонок и девочки не спеша, еще поговаривая пошли в класс. У них был урок труда.
Следующие 3 урока ничем не отличились. Они были скучными и нудными.
После уроков, их всего было 6, девочки пошли на остановку. спускаясь вниз они встретили своих друзей и одноклассников. Говорили они о сегодняшнем дне, о предстоящем домашнем задании. Среди этих ребят были Алекс, Ким и Энди. Конечно же Алекс шел рядом с Ким и они болтали о чем-то своем. Алекс при этом нес ее рюкзачок. Энди шел рядом с Настей то и дело поглядывая на нее вопросительным взглядом. Лиза чувствовала, что он смотрит на нее с любовью и лаской как на маленького ребеночка. Это практически так и выглядело, потому что Настя была значительно ниже Энди и к тому же младше на 2 года. Дойдя до остановки ребята расселись по троллейбусам, автобусам, а кто и пошел пешком. Вместе в троллейбус сели Лиза,Настя и Алекс.
Через несколько остановок вышла Настя, а так как Лиза и Алекс жили подальше Насти-в центре их небольшого городишки Эреньона, они поехали дальше разговаривая при этом о школе.