14. Да, босс

10 2 0
                                    

Будучи уже дома у Хвана Феликс начинает чувствовать запах крови, и ему по душе этот запах, так как он ясно и чëтко, в скрупулезных деталях описывает как его характер так и его состояние. Кровь это первая ассоциация что приходит в голову при виде этого светловолосого (бесполого) чуда. Феликс вспыльчив и жесток, он буквально не знает границ и никогда себя не сдерживает. Даже не смотря на то что он является омегой, он скрывает запах, а по повадкам больше смахивает на альфу. Единственное что его выдаëт это стройное телосложение и миниатюрные размеры, что скрывают в себе огромную силу и пошатнувшуюся психику. Его больной, обезумевший взгляд в сочетании с презрительной ухмылкой, и люди уже теряющие сознание только начинают осознавать откуда это. Но если его не доводить, он спокоен словно ночное озеро что отражает в себе звëзды в виде веснушек на бледном лице. Он рассудителен, скрытен и имеет чарующую ауру отнюдь не светлых оттенков. Он одним своим вздохом может дать понять что подходить не стоит, взгляд сравнителен с выстрелом в плечо, захочешь умереть - не умрëшь. Его интересует лишь моментный экстаз и ничего больше. Он не ставит себе цели и уж тем более не делает выводы в конце. Он живëт тем самым настоящим, когда либо ты, либо тебя.

Омега косо смотрит на Хвана с прищуром словно спрашивая от куда этот запах, но завидев ухмылку на пухлых губах понимает в чëм дело.

- Я не останусь тут. - как всегда низким голосом говорит он.

- А тебя кто-то спрашивал? Твоя комната на втором этаже в конце коридора, и не действуй мне на нервы. - отвечает альфа проходя мимо. Заведомо зная о том что омега явно попытается сбежать из того или иного отеля Ким принял решение поселить его на время у брата чтобы тот мог проследить за ним.

Ли же поднялся в комнату что была в светлых цветах как и квартира в целом. Дорогая мебель, элементы декора, всë слишком вычурно для такого простого парня как он. В комнате был свой санузел и первым делом Ликс умылся прохладной водой чтобы хоть как-то привести себя в чувства. Детально всë осмотрев он переодевается в одежду что ему дал хозяин дома и ловит себя на мысли что со временем он сам пропитывается данным ароматом. Стук в дверь и в комнату входит Хëнджин.

- Да уж, не думал что ты настолько крохотный. - рассматривая Ликса в своей одежде. - Пошли есть, доходяга. - уже на последок бросил он.

Останется сильнейшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя