4. Ёнджо, Джун и Хванун.
Глубокая ночь. Ким прогуливался по улицам и высматривал что-то. Вдруг он услышал тихие всхлипы и скуление. Он как раз зашёл за поворот и увидел, как кто-то издевается над омегой. Подойдя ближе он увидел очертание лица того самого садиста. Пак Джун Хи, да, это был именно он.
- Что ты с ним делаешь, Джун? - Рейвен резко схватил его за запястье и сжал его.
- Какое тебе дело, Рейвен? - альфа прокрутил рукой так, что смог выбраться из хватки Кима
Напуганный и избитый в кровь омега сидел и сжимался в комочек, насколько это было только возможно. Рейвен смотрел то на омегу, то на Джуна.
- Я забираю этого омегу к себе - Рейвен поднял парня с земли.
- С чего это вдруг? Это моя добыча - Джун хотел было выхватить напуганного омегу, но Ёнджо пнул его ногой в живот, развернулся и ушёл.
- Я тебе напомню это... Ёнджо... - сказал Джун, выплюнув кровь.
Рейвен прекрасно всё услышал, но не придал этому значения.
На тот момент Ёнджо жил в квартире и один. Он принес омегу к себе домой. Омега был до жути напуган, он боялся всех и вся, после того, что с ним делал Пак. Рейвен положил омегу на кровать и сел рядом. Тот лишь свернулся в комочек.
- Я тебя не обижу... Честно... - Рейвен погладил его по плечу, а тот проскулил от боли.
Рейвен снял с него футболку и охнул от увиденного. На его тебе было множество неглубоких ран, синяки, следы от ремней и плёток. Ёнджо тут же принялся обрабатывать его раны. Омега извивался от боли и пытался вырваться, но боялся, что Ёнджо причинит ему вред. Когда всё закончилось, Рейвен принес ему бокал горячего какао и усадил на кровать.
- Держи, попей... - Рейвен погладил его по голове и протянул бокал
Омега аккуратно взял бокал и посмотрел на Рейвена.
- Спасибо... - тихо сказал омега и посмотрел в бокал.
- Как тебя зовут? - Ёнджо укутал его в плед
- Ё Хванун... - дрожащим голосом ответил омега
- А я Ким Ёнджо. М, просто Рейвен - он смотрел на Хвануна, понимая, что кажется влюбляется в него.
Ещё немного они поговорили и Ёнджо уложил его спать.
С того самого момента, Рейвен всегда рядом с Хвануном, он очень боиться, что ему могут опять причинить боль.